В журнале звонков фиксируются все звонки, в том числе и пропущенные. Отчеты по звонкам в различных разрезах позволяют анализировать работу сотрудников и деятельность компании в целом.
Каждый звонок содержит несколько реквизитов. Нам важно: на какой номер звонили, на какого сотрудника попали, кому был переадресован вызов и сколько раз. Каждый звонок может иметь несколько записей разговоров и несколько участников. Для регистрации всех этих фактов в 1С используется специальный документ – Телефонный звонок.
При переадресации на АТС возникает несколько записей разговоров, в документе фиксируется ссылка на каждую запись в рамках одного звонка. Это очень важно, вы же не хотите потерять часть разговора.
Мы разработали специальный журнал, который позволяет удобно работать с большим массивом данных, подсвечивая входящие, исходящие и пропущенные вызовы. В журнале можно использовать привычные инструменты поиска по периоду и отборы.
В системе 1С:Предприятие встроен мощный конструктор аналитических отчетов - система компоновки данных. При ее использовании можно построить большое количество отчетов и диаграмм в различных разрезах.
Можно построить отчеты по распределению звонков по дням недели, в разрезе рабочих часов, по распределению нагрузки на операторов связи. Если вам нужно проанализировать эффективность рекламной компании, вы берете специальные телефонные номера у вашего провайдера, а в 1С строите отчет об использовании каналов связи.
В системе реализован специальный отчет, который позволяет четко понять, какие звонки не были отработаны, и позволяет обзвонить клиентов в самые короткие сроки.
Вернуться к описанию Задать вопрос