Конференции

При использовании панели телефонии можно организовать конференции между коллегами и клиентами. Существует два вида конференции, которые можно запустить.

3-х сторонние конференции

Самый распространенный вид. Пользователь с правами супервизора может присоединяться к разговору в реальном времени кликом мыши на коллегу, который общается с клиентом. Этот вид конференции может быть и многосторонним, когда двое общаются, а остальные подслушивают разговор.

Классические конференции

При поступлении вызова от клиента вы можете перевести его в конференц-комнату, а затем пригласить коллег в эту же конференц-комнату для участия в разговоре. Это удобно, когда нужно большим составом быстро войти в курс дела, экономит много времени, но также требует выполнения определенных условий от участников, т.к. у каждого включен микрофон.



Вернуться к описанию Задать вопрос



Популярные сервисы