Увеличение рентабельности маркетинговых акций и повышение лояльности покупателей.
Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!
Модуль "Маркетинг" предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:
Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!
Увеличение рентабельности маркетинговых акций! – данный модуль представляет собой инструмент для анализа маркетинговых акций по различным показателям результативности (сокращение складских запасов, увеличение продаж конкретных номенклатурных позиций, увеличение общей выручки и прочее) в зависимости от целей проведения акции. Соответственно, Ваш маркетинговый бюджет будет расходоваться более эффективно, только на те типы кампаний, которые приносят требуемый результат!
Повышение лояльности покупателей! – модуль Маркетинг позволяет проводить оплату подарочными сертификатами, выдавать именные дисконтные карты, отслеживать дни рождения покупателей, что помогает удерживать покупателей и превращать их в постоянных клиентов!
Планирование маркетинговых мероприятий! – помимо анализа результативности акций, модуль предоставляет возможности для планирования маркетинговых компаний с учетом разнообразных факторов: собственные цели и задачи, рекламные акции от производителей, аналогичные маркетинговые компании от конкурентов. Всё это увеличивает эффективность работы маркетолога и обеспечивает большую отдачу от инвестиций в рекламу!
Включает в себя набор отчетов, позволяющих проанализировать поток покупателей в разрезе времени и дней недели, товарных предпочтений, величины среднего чека и процента дорогостоящих товаров в нем. Среди общего потока покупателей возможно выделение сегмента ключевых клиентов.
Для магазинов, использующих персонализированную систему лояльности, предусмотрены отчеты, показывающие частоту посещений магазина целевыми клиентами и их предпочтения
Анализ работы кассиров и консультантов позволяет выработать критерии эффективности работы, проанализировать возможные ошибки и в ряде случаев выявить факты хищения.
Позволяет оценить результаты проводимых акций и запланировать новые.
Поддерживается создание различных видов скидок – фиксированной (процентной или суммовой), оборотная скидка, скидка по формуле (к примеру «2 товара по цене одного»). Возможно установление дополнительных условий: предоставление скидки в день рождения, в тот или иной час/день недели.
Возможность проведения операций с подарочными сертификатами.
Модуль Маркетинг не является самостоятельным программным продуктом, для его работы требуется установка основной поставки Далион: Тренд.
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Наименование |
Стоимость |
|
ДАЛИОН: Модуль Маркетинг | 20 000 ₽ | Купить |
Условия покупки:
Программный продукт ДАЛИОН: Модуль "Маркетинг", стоимость 20 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.Версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" разработана для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли.
Старшая версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" предназначена для автоматизации торговых предприятий, потребности которых выходят за рамки только ведения товароучета, что может быть обусловлено масштабами бизнеса, стратегическими планами его развития, наличием в продуктовой рознице собственного производства.
Кроме того, версия ПРО и современные темпы развития интернет-инфраструктуры делают доступным наиболее предпочтительный вариант организации работы сетевых предприятий - через терминальный доступ всех пользователей к единой информационной базе. Онлайн-режим работы обеспечивает 100% актуальность информации в системе и высокую оперативность принятия управленческих решений, но накладывает дополнительные требования к защите информации от несанкционированного доступа, и, следовательно, требует серьёзного подхода к разграничению прав пользователей.
ДАЛИОН: ТРЕНД – динамично развивающееся решение для автоматизации сетевых магазинов в режиме on-line. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3. Поддерживает работу с одной ИБ в режиме WEB-клиента и тонкого клиента. ДАЛИОН: ТРЕНД представлено в виде основной поставки и дополнительных функциональных модулей.