Главная / Программы 1С / 1С:Документооборот

Купить 1С:Документооборот | 1С:Документооборот 8

Программа автоматизирует документооборот на предприятии любого масштаба и специфики:

Упорядочивает работу сотрудников с документами, исключает возможность утери версий документов

Сокращает время поиска и обработки нужной информации

Повышает качество готового материала (проектов, документации и пр.)

1С:Документооборот 8
Программа автоматизирует документооборот на предприятии любого масштаба и специфики: упорядочивает работу сотрудников с документами, исключает возможность утери версий документов, сокращает время поиска и обработки нужной информации, повышает качество готового материала (проектов, документации и пр.)
36000 RUB InStock

1С:Документооборот 8 — автоматизация типовых процессов работы с документами

1С:Документооборот 8 — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.

Если Вы уже не раз задумывались о том, что на Вашем предприятии давно пора:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов (например, ознакомления с внутренним приказом или согласования договора);
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей -

то программный продукт 1С:Документооборот 8 – это именно то, что Вам нужно!

Возможности

Программа в первую очередь станет незаменимым инструментом для директора, руководителя любого уровня, помощника руководителя, офис-менеджера или секретаря для решения задач любой сложности и в назначенные сроки, а также всем офисным сотрудникам компании для организации единого информационного пространства.

Функционал программы

Работа с договорными документами

Используйте 1С:Документооборот 8 для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

Управление документами

Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.

Эффективное управление процессами

Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.

Функциональный почтовый клиент

Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.

Учет и планирование рабочего времени

Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).

Проектный учет и контроль исполнения

Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации.

Инструменты для совместной работы

Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме. Анализируйте успешность мероприятий с помощью отчетов.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Документооборот 8 ПРОФ 36 000 ₽ Купить
1С:Документооборот 8 КОРП 187 000 ₽ Купить
1С:Документооборот государственного учреждения 8 117 600 ₽ Купить
1С:Document Management 300 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Документооборот 8 ПРОФ, стоимость 36 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

1С:Документооборот 8 выпускается в трех вариантах:

1С:Документооборот 8 ПРОФ

Программа для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.

1С:Документооборот КОРП

Программа для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.

1С:Документооборот государственного учреждения (ДГУ)

Программа для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:

  • Терминологические (в интерфейсе и справке) – ДГУ работает с учреждениями, КОРП – с организациями.
  • При начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается "Учет обращений граждан" и т.п.)
  • В ДГУ отсутствуют типовые инструкции

В конфигурации ПРОФ на 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ. Ниже приведен список отличий.

Общие функции для версий ПРОФ и КОРП/ДГУ

  • Работа с документами и файлами:
    • Учет по организациям
    • Учет по вопросам деятельности
    • Учет входящих документов
    • Учет исходящих документов
    • Учет внутренних документов
    • Учет договоров
    • Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
    • Учет скан-копий оригиналов документов
    • Комплекты документов
    • Многовалютный учет сумм в документах
    • Вывод документов в разных классификационных разрезах
    • Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
    • Изменение срока действия документов
    • Создание документа на основании нескольких файлов
    • Создание связей между документами
    • Быстрый доступ к файлам связанных документов
    • Автоматическая загрузка файлов из каталогов
    • Сканирование документов
    • Распознавание изображений
    • Печать файлов без открытия в ассоциативном приложении
    • Групповая печать файлов документов
    • Групповое сохранение файлов документов
    • Учет и контроль переадресации входящих документов
    • Учет и контроль передачи документов
    • Коллективная работа с файлами любых типов
    • Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске
    • Хранение и контроль версий
    • Автозаполнение шаблонов файлов
    • Общие дополнительные реквизиты и сведения
    • Настройка личного доступа к документам
  • Согласование и подписание:
    • Сложное согласование документов
    • Учет нескольких резолюций по документу
    • Визы согласования
    • Ролевые визы согласования
    • Использование ЭП для подписания и шифрования документов и файлов
    • Статус проверки электронной подписи и сертификата
    • Работа с несколькими провайдерами ЭП
    • Регистрация личных сертификатов пользователей
  • Работа с процессами и задачами
    • Типовые процессы (Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение)
    • Составные бизнес-процессы обработки внутренних/входящих/исходящих документов
    • Просмотр процессов единым списком
    • Результат выполнения задач в окне "Мои задачи"
    • Многопредметные процессы
    • Шаблоны процессов
    • Автоподстановка ответственных в шаблоны процессов
    • Добавление предметов и файлов в задачу
    • Расширение списка согласующих после старта согласования
    • Подбор сразу нескольких исполнителей в процессах
    • Печать, сохранение и сортировка списка исполнителей процессов Согласование, Ознакомление и Исполнение
    • Последовательное выполнение процесса Исполнение
    • Разные сроки согласования для участников процесса
    • Установка сроков процессов с точностью до минут
    • Решение вопросов выполнения задач
    • Отмена выполнения задачи
    • Исключение задач из процессов
    • Ролевая маршрутизация процессов
    • Просмотр всех процессов и задач по предмету или процессу
  • Бизнес-события
    • Уведомления о событиях
    • Подписки на события
  • Нормативно-справочная информация:
    • Ведение учета по номенклатуре дел
    • Структура организации
    • Банковские счета
    • Привязка номенклатуры дел к подразделениям
    • Автоматическая генерация регистрационных номеров
    • Нумерация по связанному документу
    • Отказ от регистрации документа
    • Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
    • Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
    • Размещение файлов в томах по условиям
    • Автоматическая очистка устаревших версий
  • Совместная работа сотрудников
    • Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
    • Учет затрат рабочего времени сотрудников
    • Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
    • Управляемое делегирование прав
    • Учет недействительных пользователей
    • Рабочие группы
    • Инструкции для сотрудников
    • Подсказки ввода в карточках документов и проектов
    • Отзывы о работе программы
  • Другие возможности:
    • "Легкая" почта
    • Распределенная информационная база
    • Полнотекстовый поиск любых данных
    • Обмен данными с типовыми конфигурациями
    • Отложенные обработчики обновления
    • Дополнительные отчеты и обработки
    • Списки рассылки по корреспондентам
    • Способы доставки
    • Уведомления
    • Копирование и очистка пользовательских настроек
    • Быстрая очистка настроек всех пользователей

    Функции, доступные только в версиях КОРП и ДГУ:

    • Работа с документами и файлами:
      • Учет данных в разрезе проектов
      • Автоматический расчет плана проекта (с возможностью отключения)
      • Сводные отчеты по нескольким проектам
      • Многосторонние договоры
      • Множественные состояния документов
      • Штрихкодирование документов и файлов
      • Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
      • Печать регистрационного штампа
    • Работа с процессами и задачами:
      • Принятие задач к исполнению
      • Выполнение задач по почте
      • Пометка задач флажками
      • Иерархия процессов
      • Прерывание процессов
      • Остановка процессов
      • Перенос сроков выполнения задач
      • Периодические процессы
      • Процессы с отложенным стартом
      • Комплексные процессы
      • Шаблоны комплексных процессов
      • Условия маршрутизации процессов
    • Ведение нормативно-справочной информации:
      • Категоризация данных
      • Расширенные разрезы независимой нумерации
    • Совместная работа пользователей:
      • Учет мероприятий
      • Учет и использование графиков работы
      • Протоколирование работы пользователей
      • Настройка доступности по состоянию
      • Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
      • Области делегирования прав
      • Фотографии пользователей
      • Рабочий стол руководителя
      • Ранжирование руководителей
      • Ограничение доступа пользователей через веб-серверы
      • Проверка сложности пароля
      • Уведомления программы
      • Автоматическая рассылка отчетов
    • Форум:
      • Ссылки на сообщения, разделы и темы форума
    • Рабочий календарь пользователя:
      • Записи рабочего календаря на основании предмета
      • Печать рабочего календаря
      • Напоминания для записей календаря
      • Работа с рабочими календарями других пользователей
      • Настройка доступного рабочего времени пользователей
      • Повторение событий в календаре
      • Организация мероприятий при помощи календаря
    • Встроенная почта
      • Быстрый поиск писем
      • Поиск по тексту писем
      • Уведомления о новых письмах
      • Адресная книга
      • Внутренняя маршрутизация писем
      • История переписки
      • Автосохранение текста писем
      • Вставка текста без форматирования в html-письмо
      • Ограничение размера внешних исходящих писем
      • Гиперссылки в письмах
      • Письма в формате iCalendar
      • Поддержка протокола безопасной связи SSL
    • Использование системы внешнего документооборота
    • Межведомственный (межорганизационный) электронный документооборот (МЭДО)
    • Мобильный клиент
    • Веб-сервисы для работы с файлами "1С:Документооборота 8" из других приложений

Популярные сервисы