Программа автоматизирует документооборот на предприятии любого масштаба и специфики.
Упорядочивает работу сотрудников с документами, исключает возможность утери версий документов.
Сокращает время поиска и обработки нужной информации.
Повышает качество готового материала (проектов, документации и пр.)
1С:Документооборот 8 — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.
Если Вы уже не раз задумывались о том, что на Вашем предприятии давно пора:
Программа в первую очередь станет незаменимым инструментом для директора, руководителя любого уровня, помощника руководителя, офис-менеджера или секретаря для решения задач любой сложности и в назначенные сроки, а также всем офисным сотрудникам компании для организации единого информационного пространства.
Работа с договорными документами
Используйте 1С:Документооборот 8 для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.
Управление документами
Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров, сканируйте документацию. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение, контролируя исполнительскую дисциплину.
Эффективное управление процессами
Регламентируйте работу, используя типовые (шаблонные) и уникальные процессы, задавая жесткую маршрутизацию документов, настраивая запуск процессов по бизнес-событиям. Отслеживайте иерархию процессов, собирая их в цепочки, выстраивайте необходимую последовательность работ. Оценивайте эффективность работы сотрудников по различным показателям: соблюдение сроков и успешность исполнения, количество переносов сроков, результаты согласования и другим.
Функциональный почтовый клиент
Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.
Учет и планирование рабочего времени
Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).
Проектный учет и контроль исполнения
Выполняйте документационное обеспечение проектной деятельности и отслеживайте переписку по проекту, контактируйте с другими участниками в течение всего жизненного цикла проекта. Контролируйте исполнение проектных задач и получайте аналитику о ходе выполнения проектов в организации.
Инструменты для совместной работы
Используйте возможности бронирования помещений и своевременного оповещения участников о месте и времени проведения мероприятия. Система автоматически проверит загруженность участников по их личным календарям и подберет время проведения мероприятия, удобное для всех участников. Контролируйте исполнение пунктов протоколов, участвуйте в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме. Анализируйте успешность мероприятий с помощью отчетов.
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Наименование |
Стоимость |
|
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 42 500 ₽ | Купить |
1С:Документооборот 8 КОРП | 220 700 ₽ | Купить |
1С:Документооборот государственного учреждения 8 | 138 800 ₽ | Купить |
1С:Document Management | 354 000 ₽ | Купить |
Условия покупки:
Программный продукт 1С:Документооборот 8 ПРОФ, стоимость 42 500 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.1С:Документооборот 8 ПРОФ
Программа для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
1С:Документооборот КОРП
Программа для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
1С:Документооборот государственного учреждения (ДГУ)
Программа для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.
На данный момент у конфигураций КОРП и ДГУ практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия:
В конфигурации ПРОФ на 30% меньше функций, чем в КОРП и ДГУ. Ниже приведен список отличий.
Общие функции для версий ПРОФ и КОРП/ДГУ
Функции, доступные только в версиях КОРП и ДГУ: