Переход на одноименную конфигурацию нового поколения. Если вы ведете комплексный учет в одной базе и не хотите менять идеологию системы, то это оптимальный вариант. Комплексная автоматизация ред. 2.4. будет содержать все плюсы уже имеющегося у Вас решения, приобретать новый программный продукт не потребуется (доступ к новой редакции имеют все законные пользователя редакции 1.1), и вы получите дополнительные возможности:
Существует ряд компаний, которые исторически ведут комплексный учет в ред. 1.1., но при этом сталкиваются с существенными проблемами при ведении такого учета. Самый распространенный случай: для целей оперативного управленческого учета конфигурация сильно доработана, а бухгалтерский учет типовой, но требует регулярных обновлений. Приходится терпеть ежемесячные или ежеквартальные затраты на обновление конфигурации, снятой с поддержки. Плюс, не смотря на возможность разграничить права в базе, бухгалтерия очень напрягается, когда в их информационном пространстве присутствуют сотрудники других подразделений. Эти проблемы решаются довольно просто. Бухгалтерский учет компания начинает вести в отдельной базе «Бухгалтерии предприятия 8», кадровый учет и расчет зарплаты в «Зарплата и управление персоналом», а оперативный и управленческий в отдельном решении. В случае если компания занимается торговлей идеально подойдет «Управление торговлей ред. 11». Между конфигурациями настраивается типовой обмен, первичные данные вносятся в «Управление торговлей», где могут анализироваться с помощью управленческих отчетов, а для целей бухгалтерского и налогового учета эти данные на уровне документов передаются в «Бухгалтерию предприятия». Аналогично в «Зарплате и управлении персоналом» ведется свой учет и выгружается в Бухгалтерию для отражения в регламентированном учете.
При таком переходе с точки зрения оперативного и управленческого учета Вы получите те же плюсы, что и в предыдущем и опять же не придется приобретать новые программные продукты (все три компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1):
Вариант идентичный предыдущему варианту, но с иной программой для управленческого учета. Управление нашей фирмой подойдет небольшим компаниям занимающихся производством, оказанием услуг, сервисными работами. Торговый блок так же представлен, но чуть менее функционален, чем в предыдущем варианте.
Из плюсов получим:
Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM
Удобный блок учета оказания услуг. Расписание. Резервирование ресурсов (сотрудников, бригад, помещений)
Существенно улучшенный блок управленческого учета. Упрощенное бюджетирование
Если новые возможности программных продуктов вас не привлекают, работа в текущей системе полностью устраивает и единственной проблемой для Вас является, что Вы не сможете сдавать отчетность из программы с 2019 г, есть вариант перейти на родственную конфигурацию того же поколения и совсем не менять свой учет. Как минимум в ближайшие три года фирма «1С» не будет снимать ее с поддержки (информационное письмо №24295 от 27.03.2018)
Редакция 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" реализована в единой архитектуре с прикладным решением "Управление производственным предприятием" и Решения имеют единообразный интерфейс и высокую степень унификации метаданных и кода конфигураций, образуя единую линейку программных продуктов. За счет высокой степени унификации решений такой переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.
Стоимость приобретения "Управление производственным предприятием" рассчитывается по стандартным правилам фирмы "1С" с учетом приобретенной ранее "Комплексной автоматизации"
Плюсы:
Существует ряд компаний, которые ведут в "Комплексной автоматизации" только бухгалтерский и налоговый учет. Основными пользователями системы является бухгалтерия. Первичная документация заносится только для целей получения печатных экземпляров и последующей подготовки отчетности. Полноценный оперативный и управленческий учет ведется в сторонних программах.
Если Вам необходимо решить, где продолжить вести бухгалтерский учет хорошим вариантом может стать переход на «Бухгалтерию предприятия, ред. 3» и настройка обмена с зарплатной программой "Зарплату и Управление персоналом". Приобретать новые программные продукты (обе компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1)
Из плюсов:
Т.к. новые редакции программных продуктов существенно отличается по своей структуре и наполнению блоков учета от предыдущей, осуществить переход простым обновлением не получится (исключением будет вариант перехода на УПП).
Необходимо:
Если в справочники внесены программные изменения, необходимо будет дополнительно подготовить новую систему к приему этих изменений. Настроить справочники и дописать механизм переноса.
Многие механизмы будут интуитивно понятны, но ко многому придется привыкнуть. Мы же помним, что получаем новые управленческие возможности, а значит пользователи познакомятся и с новым функционалом.
В зависимости от масштабов Вашей компании и сложностей учета процесс перехода на новую систему может занимать от 1 до 12 месяцев (при кол-ве пользователей от 1 до 50)