Главная / Программы 1С

1С:Предприятие 8

Переход на "Комплексную автоматизацию, ред. 2.4"

Переход на одноименную конфигурацию нового поколения. Если вы ведете комплексный учет в одной базе и не хотите менять идеологию системы, то это оптимальный вариант. Комплексная автоматизация ред. 2.4. будет содержать все плюсы уже имеющегося у Вас решения, приобретать новый программный продукт не потребуется (доступ к новой редакции имеют все законные пользователя редакции 1.1), и вы получите дополнительные возможности:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Полноценный блок бюджетирования
  • Возможность расширить функционал до продукта класса ERP с минимальными затратами

Переход на "Бухгалтерию предприятия 8", "Зарплату и Управление персоналом" и управленческое решение "Управление торговлей, ред. 11"

Существует ряд компаний, которые исторически ведут комплексный учет в ред. 1.1., но при этом сталкиваются с существенными проблемами при ведении такого учета. Самый распространенный случай: для целей оперативного управленческого учета конфигурация сильно доработана, а бухгалтерский учет типовой, но требует регулярных обновлений. Приходится терпеть ежемесячные или ежеквартальные затраты на обновление конфигурации, снятой с поддержки. Плюс, не смотря на возможность разграничить права в базе, бухгалтерия очень напрягается, когда в их информационном пространстве присутствуют сотрудники других подразделений. Эти проблемы решаются довольно просто. Бухгалтерский учет компания начинает вести в отдельной базе «Бухгалтерии предприятия 8», кадровый учет и расчет зарплаты в «Зарплата и управление персоналом», а оперативный и управленческий в отдельном решении. В случае если компания занимается торговлей идеально подойдет «Управление торговлей ред. 11». Между конфигурациями настраивается типовой обмен, первичные данные вносятся в «Управление торговлей», где могут анализироваться с помощью управленческих отчетов, а для целей бухгалтерского и налогового учета эти данные на уровне документов передаются в «Бухгалтерию предприятия». Аналогично в «Зарплате и управлении персоналом» ведется свой учет и выгружается в Бухгалтерию для отражения в регламентированном учете.

При таком переходе с точки зрения оперативного и управленческого учета Вы получите те же плюсы, что и в предыдущем и опять же не придется приобретать новые программные продукты (все три компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1):

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Полноценный блок бюджетирования
  • Простой бухгалтерский учет. Легкая процедура закрытия месяца. Возможность вести ручные операции
  • Возможность расширить функционал до продукта класса ERP с минимальными затратами

Переход на "Бухгалтерию предприятия 8", "Зарплату и Управление персоналом" и управленческое решение "Управление нашей фирмой"

Вариант идентичный предыдущему варианту, но с иной программой для управленческого учета. Управление нашей фирмой подойдет небольшим компаниям занимающихся производством, оказанием услуг, сервисными работами. Торговый блок так же представлен, но чуть менее функционален, чем в предыдущем варианте.

Из плюсов получим:

Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.

Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM

Удобный блок учета оказания услуг. Расписание. Резервирование ресурсов (сотрудников, бригад, помещений)

Существенно улучшенный блок управленческого учета. Упрощенное бюджетирование

Переход на "Управление производственным предприятием"

Если новые возможности программных продуктов вас не привлекают, работа в текущей системе полностью устраивает и единственной проблемой для Вас является, что Вы не сможете сдавать отчетность из программы с 2019 г, есть вариант перейти на родственную конфигурацию того же поколения и совсем не менять свой учет. Как минимум в ближайшие три года фирма «1С» не будет снимать ее с поддержки (информационное письмо №24295 от 27.03.2018)

Редакция 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" реализована в единой архитектуре с прикладным решением "Управление производственным предприятием" и Решения имеют единообразный интерфейс и высокую степень унификации метаданных и кода конфигураций, образуя единую линейку программных продуктов. За счет высокой степени унификации решений такой переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.

Стоимость приобретения "Управление производственным предприятием" рассчитывается по стандартным правилам фирмы "1С" с учетом приобретенной ранее "Комплексной автоматизации"

Плюсы:

  • Легкий с технической точки зрения переход
  • Не нужно обучать пользователей
  • Расширенный блок производства

Переход на "1С:Бухгалтерию предприятия, ред. 3" и "1С:Зарплату и Управление персоналом"

Существует ряд компаний, которые ведут в "Комплексной автоматизации" только бухгалтерский и налоговый учет. Основными пользователями системы является бухгалтерия. Первичная документация заносится только для целей получения печатных экземпляров и последующей подготовки отчетности. Полноценный оперативный и управленческий учет ведется в сторонних программах.

Если Вам необходимо решить, где продолжить вести бухгалтерский учет хорошим вариантом может стать переход на «Бухгалтерию предприятия, ред. 3» и настройка обмена с зарплатной программой "Зарплату и Управление персоналом". Приобретать новые программные продукты (обе компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1)

Из плюсов:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Простой бухгалтерский учет. Легкая процедура закрытия месяца. Возможность вести ручные операции

Порядок действий

Т.к. новые редакции программных продуктов существенно отличается по своей структуре и наполнению блоков учета от предыдущей, осуществить переход простым обновлением не получится (исключением будет вариант перехода на УПП).

Необходимо:

  • Осуществить перенос справочник и остатков из текущей системы в новую.
  • Если в справочники внесены программные изменения, необходимо будет дополнительно подготовить новую систему к приему этих изменений. Настроить справочники и дописать механизм переноса.

  • Убедиться, что все механизмы новой конфигурации соответствуют текущим бизнес-процессам компании.
  • При необходимости доработать механизмы программы под Ваши бизнес-процессы
  • Обучить пользователей работе с новым продуктом.

Многие механизмы будут интуитивно понятны, но ко многому придется привыкнуть. Мы же помним, что получаем новые управленческие возможности, а значит пользователи познакомятся и с новым функционалом.

В зависимости от масштабов Вашей компании и сложностей учета процесс перехода на новую систему может занимать от 1 до 12 месяцев (при кол-ве пользователей от 1 до 50)

Популярные сервисы