--
Сравним возможности и ведение карточек контрагентов в разных решениях: какие данные храним, как их анализируем и используем в ежедневной работе менеджеров по продажам.
Сравним отчетность для анализа результатов работы менеджеров: какие есть инструменты для анализа данных о клиентах, сделках, маркетинговых кампаниях для того, чтобы принимать обоснованные решения и разрабатывать эффективные стратегии развития.
Посмотрим, какие существуют основные документы для работы с клиентами и как их можно использовать для "горячих", "теплых" и "холодных" клиентов.
Возможности адаптации конфигураций под нужды / требования / особенности учета в компании.
Анализ удобства работы и автоматизации разных рабочих процессов: автоматизируем рутинные задачи, такие как отправка уведомлений, напоминаний, ведение клиентской базы. Это освобождает время сотрудников для более важных задач и повышает их производительность.
Способы взаимодействия с клиентами для того, чтобы коммуникация была более эффективной, а взаимодействие между отделами более оперативным, обеспечивая единый подход к работе с клиентами.
Делимся своим опытом "из первых уст" и рассказываем, как мы подбираем и настраиваем CRM у наших клиентов. Зарегистрируйтесь сегодня!