Автоматизация управления и учета в салоне красоты
Отраслевое решение для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.
Управляйте бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, финансы, управленческая зарплата, отчетность и CRM, возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контроль работы салона в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Ведение базы клиентов;
- Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
- Система напоминаний;
- Рассылка SMS и e-mail;
- Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
- Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
- Проведение опросов;
- Анализ эффективности рекламы.
Система повышения лояльности клиентов:
- Дисконтные карты;
- Накопительные скидки;
- Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
- Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
- Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:
- Планирование графика работы мастеров;
- Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
- Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
- Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Учет товаров и материалов на складе:
- Планирование потребностей в номенклатуре;
- Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
- Передача материалов мастеру под отчет;
- Списание материалов по нормам при оказании услуг;
- Розничная продажа товара клиентам;
- Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств:
- Кассовые и банковские операции;
- Учет оплаты услуг банковскими картами;
- Лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона:
- Контроль работы салона через Интернет;
- Анализ эффективности работы персонала;
- Расчет себестоимости;
- Финансовый результат деятельности салона.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Закажите на сайте бесплатную демонстрацию программы 1С:Предприятие 8. Салон красоты прямо сейчас!
Настройка, поддержка, курсы
- Сопровождение и комплексная поддержка.
-
Настройка и доработка.
-
Курсы 1С в нашем Центре сертифицированного обучения или на вашей территории (от 5 человек).
-
Линия консультаций.
Для начала сотрудничества оставьте заявку через форму обращения на сайте или позвоните нам по тел. +7 (831) 202-15-15.
Аренда программы
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Как это работает
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Преимущества облаков 1С
- Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
-
Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
-
Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
-
Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.
Варианты работы в облаке:
Стоимость
Наименование |
Стоимость |
|
1С:Салон красоты. Электронная поставка |
25 000 ₽ |
Купить |
Условия покупки:
Программный продукт 1С:Предприятие 8. Салон красоты, стоимость 25 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.
Сравнение версий
Интеграция:
1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги "на номер").
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы;
- Сканеры штриховых кодов;
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
- Эквайринговые терминалы.
Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключом аппаратной защиты.