Удобная аналитика для руководителя, увеличение потока клиентов и повышение лояльности Ваших гостей!
Вся информация о состоянии дел в ресторане в пару кликов: от управленческого баланса до выручки в кассе и остатков на складе.
Основная поставка позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений.
Складской, производственный, финансовый учет
Вы будете всегда точно знать, сколько товаров и готовой продукции находится у вас на складах, во что обошлось вам производство и сколько вы заработали. В Трактиръ: Management ведется весь управленческий учет: от закупок товаров и выпуска продукции до управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.
В одиночных и сетевых заведениях
Открываете второе заведение? Просто создайте новое торговое предприятие и продолжите работать как обычно. Управляющий будет контролировать своё заведение, а управляющая компания сравнит эффективность нескольких заведений.
Работа в облаке
Аренда Трактиръ: Management позволит сэкономить на начальном этапе — не потребуется приобретать мощное оборудование и дополнительное программное обеспечение. В течение бесплатного тестового периода 14 дней вы можете оценить все преимущества решения. Просто заполните заявку и начните работать с программой.
Модуль "Расширенное производство"
Модуль содержит инструменты для организации сложных схем производства. Помогает вести учет полуфабрикатов и готовых блюд в разрезе производственных цехов.
Модуль "Особые формы обслуживания"
Предназначен для автоматизации учета при проведении банкетов и обслуживания гостей по технологии "Шведский стол".
Модуль "Финансовый учет"
Модуль поможет в обеспечении бесперебойной работы предприятия в части финансов. Он включает в себя функционал для планирования прихода и расхода денег, отслеживания кассовых разрывов, расчета себестоимости с учетом дополнительных расходов, распределения доходов и расходов на виды деятельности и т.п., а также позволяет вести учет по управленческому плану счетов.
Модуль "Управление запасами и ассортиментом"
Модуль предоставляет набор инструментов для автоматизации процессов управления товарными запасами. Его использование облегчит работу по формированию рационального ассортимента и поддержанию оптимального запаса товаров.
Возможности модуля позволяют автоматизировать даже такие технологические процессы со сложной логистикой, которыми характеризуются предприятия с распределенными складами или фабрики-кухни. Оптимизация производства для таких предприятий станет для Вас доступней.
Модуль "Учет алкоголя"
Подключение модуля упростит работу с алкоголем и позволит вести его учет прямо из Трактиръ: Management в полном соответствии с требованиями ФС РАР, не теряя время на работу с алкоголем в других программах.
Модуль "Сеть заведений"
Модуль значительно расширяет возможности решений для крупных предприятий общественного питания: учет в разрезе "Торговых объектов", сетевой товарооборот, планирование запасов и производства, разделение прав доступа.
Если Вас заинтересовало решение Трактиръ: Nano звоните по номеру (831) 202-15-15 или оставляйте заявку на сайте для консультации специалиста и демонстрации решения!
1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.
Наименование |
Стоимость |
|
Трактиръ: Management | 11 900 ₽ | Купить |
Модуль "Учет алкоголя" | 9 900 ₽ | Купить |
Модуль "Управление запасами и ассортиментом" | 4 400 ₽ | Купить |
Модуль "Финансовый учет" | 4 400 ₽ | Купить |
Модуль "Особые формы обслуживания" | 4 400 ₽ | Купить |
Модуль "Расширенное производство" | 4 400 ₽ | Купить |
Модуль "Сеть заведений" | 9 900 ₽ | Купить |
Условия покупки:
Программный продукт Трактиръ: Management, стоимость 11 900 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.Переход на старшие версии осуществляется по специальным ценам, что позволяет сделать процесс перехода более эффективным.
Трактиръ: Management |
Трактиръ: Back-Office |
Трактиръ: Nano |
|
Для кого? | Управленческий учет. Разумный выбор для вдумчивого руководителя. |
Учет будет вести бухгалтер? Тогда этот программный продукт для Вас! |
Все в одном - от обслуживания гостей в зале до ведения складского и управленческого учета в одной программе. |
Для каких организаций? | Решение разработано для заведений любого формата: от небольшого фастфуда до крупного производственного предприятия; как одиночных, так и сетевых заведений. |
Подходит для заведений различного формата: бары и столовые, кафе и рестораны. |
Отлично подойдёт для автоматизации небольших заведений: кафе, ресторан, закусочная или буфет. |
Ключевые возможности | Вы сами выбираете где, с какого устройства и в какой операционной системе вам удобнее работать, а новый пользовательский интерфейс "Такси" сделает Вашу работу еще более комфортной и результативной. |
Бухгалтерский учет со всей актуальной регламентированной отчетностью. Решение учитывает все особенности ведения бухгалтерского учета в ресторанах. |
Решение полностью адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Вся работа ведется в одной информационной базе, и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами. |
Особенности продукта | Модульный принцип построения системы позволяет выбрать необходимые функции |
Подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей. |
Система рассчитана максимум на 2 рабочих места. |