Трактиръ: Management
Трактиръ: Management - бэк-офисная система для любого типа заведений — ресторанов, кафе, столовых. Автоматизирует управленческий учет. Оставьте заявку на демо на сайте!
11900 RUB InStock
Бэк-офисная система для любого типа заведений — ресторанов, кафе, столовых.

Удобная аналитика для руководителя, увеличение потока клиентов и повышение лояльности Ваших гостей!

Трактиръ: Management - идеальный управленческий учет для любого типа заведений

Вся информация о состоянии дел в ресторане в пару кликов: от управленческого баланса до выручки в кассе и остатков на складе.

Основная поставка позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений.

Возможности

Складской, производственный, финансовый учет

Вы будете всегда точно знать, сколько товаров и готовой продукции находится у вас на складах, во что обошлось вам производство и сколько вы заработали. В Трактиръ: Management ведется весь управленческий учет: от закупок товаров и выпуска продукции до управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.

В одиночных и сетевых заведениях

Открываете второе заведение? Просто создайте новое торговое предприятие и продолжите работать как обычно. Управляющий будет контролировать своё заведение, а управляющая компания сравнит эффективность нескольких заведений.

Работа в облаке

Аренда Трактиръ: Management позволит сэкономить на начальном этапе — не потребуется приобретать мощное оборудование и дополнительное программное обеспечение. В течение бесплатного тестового периода 14 дней вы можете оценить все преимущества решения. Просто заполните заявку и начните работать с программой.

Функционал программы

Модуль "Расширенное производство"

Модуль содержит инструменты для организации сложных схем производства. Помогает вести учет полуфабрикатов и готовых блюд в разрезе производственных цехов.

Модуль "Особые формы обслуживания"

Предназначен для автоматизации учета при проведении банкетов и обслуживания гостей по технологии "Шведский стол".

Модуль "Финансовый учет"

Модуль поможет в обеспечении бесперебойной работы предприятия в части финансов. Он включает в себя функционал для планирования прихода и расхода денег, отслеживания кассовых разрывов, расчета себестоимости с учетом дополнительных расходов, распределения доходов и расходов на виды деятельности и т.п., а также позволяет вести учет по управленческому плану счетов.

Модуль "Управление запасами и ассортиментом"

Модуль предоставляет набор инструментов для автоматизации процессов управления товарными запасами. Его использование облегчит работу по формированию рационального ассортимента и поддержанию оптимального запаса товаров.

Возможности модуля позволяют автоматизировать даже такие технологические процессы со сложной логистикой, которыми характеризуются предприятия с распределенными складами или фабрики-кухни. Оптимизация производства для таких предприятий станет для Вас доступней.

Модуль "Учет алкоголя"

Подключение модуля упростит работу с алкоголем и позволит вести его учет прямо из Трактиръ: Management в полном соответствии с требованиями ФС РАР, не теряя время на работу с алкоголем в других программах.

Модуль "Сеть заведений"

Модуль значительно расширяет возможности решений для крупных предприятий общественного питания: учет в разрезе "Торговых объектов", сетевой товарооборот, планирование запасов и производства, разделение прав доступа.

Если Вас заинтересовало решение Трактиръ: Nano звоните по номеру (831) 202-15-15 или оставляйте заявку на сайте для консультации специалиста и демонстрации решения!

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

упить
Наименование
Стоимость
Трактиръ: Management 11 900 ₽ Купить
Модуль "Учет алкоголя" 9 900 ₽ Купить
Модуль "Управление запасами и ассортиментом" 4 400 ₽ Купить
Модуль "Финансовый учет" 4 400 ₽ Купить
Модуль "Особые формы обслуживания" 4 400 ₽ Купить
Модуль "Расширенное производство" 4 400 ₽ Купить
Модуль "Сеть заведений" 9 900 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Трактиръ: Management, стоимость 11 900 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Переход на старшие версии осуществляется по специальным ценам, что позволяет сделать процесс перехода более эффективным.

Трактиръ: Management

Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Nano

Для кого?

Управленческий учет. Разумный выбор для вдумчивого руководителя.

Учет будет вести бухгалтер? Тогда этот программный продукт для Вас!

Все в одном - от обслуживания гостей в зале до ведения складского и управленческого учета в одной программе.

Для каких организаций?

Решение разработано для заведений любого формата: от небольшого фастфуда до крупного производственного предприятия; как одиночных, так и сетевых заведений.

Подходит для заведений различного формата: бары и столовые, кафе и рестораны.

Отлично подойдёт для автоматизации небольших заведений: кафе, ресторан, закусочная или буфет.

Ключевые возможности

Вы сами выбираете где, с какого устройства и в какой операционной системе вам удобнее работать, а новый пользовательский интерфейс "Такси" сделает Вашу работу еще более комфортной и результативной.

Бухгалтерский учет со всей актуальной регламентированной отчетностью. Решение учитывает все особенности ведения бухгалтерского учета в ресторанах.

Решение полностью адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Вся работа ведется в одной информационной базе, и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.

Особенности продукта

Модульный принцип построения системы позволяет выбрать необходимые функции

Подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.

Система рассчитана максимум на 2 рабочих места.

Популярные сервисы