1С:Предприятие 8. Общепит

1С:Общепит
Решение для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания питания различных форматов. Закажите демо на сайте!
34200 RUB InStock
Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в кафе, барах, ресторанах, столовых, буфетах и других предприятиях питания.

Увеличение потока клиентов и лояльности гостей!

Ведение комплексного учета на предприятии общественного питания.

1С:Общепит - автоматизация предприятий общественного питания

Решение предназначено для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания питания различных форматов и концепций:

  • кафе;
  • бары;
  • рестораны;
  • столовые и буфеты (в том числе - при предприятиях различного профиля);
  • кейтеринговые компании и операторы питания;
  • цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии и другие предприятия питания.
Возможности

Решение автоматизирует многие функции, выполняемые различными сотрудниками предприятия общественного питания – заведующими производством, технологами, кладовщиками, поварами, бухгалтерами по различным участкам учета, бухгалтерами-калькуляторами и обеспечивает ведение комплексного учета на предприятии общественного питания.

Конфигурация 1С:Общепит разработана на базе типовой 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Функционал программы

1С:Общепит учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает:

  • Ведение номенклатурного справочника, с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. Предусмотрена возможность учитывать: дополнительные единицы измерения, взаимозамены ингредиентов с различными коэффициентами замены, химико-энергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.
  • Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть "плавающий" процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление, разделка и разукомплектация.
  • Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) возможна из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST.
  • Проведение инвентаризации производства, склада или розничных точек. При этом есть возможность использовать обратный расчет количества продуктов по фактическому наличию заготовок.
  • Автоматическое отражение единым отраслевым документом "Выпуск продукции" всего комплекса необходимых движений по регистрам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с выбранным видом операции (Приготовление, списание, перемещение, реализация, розничная реализация).
  • Учет специй – особый режим учета ингредиентов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал, что не позволяет сразу отразить их списание в учете. Механизм позволяет накопить данные о расходе специй согласно рецептурам и списать их при необходимости в достаточном количестве для отражения в учете.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами.
  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания.
  • Реализована поддержка учета маркировки табачной продукции.
  • Обмен данными с ФГИС "Меркурий" через ВетИС.API (формат 2) согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции.
  • В дополнение к стандартным бухгалтерским отчетам, в решение добавлена необходимая отраслевая регламентированная отчетность и отраслевые унифицированные печатные формы "ОП", а также большой набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Общепит 34 200 ₽ Купить
1С:Общепит. Комплект для 5 пользователей 65 400 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Общепит, стоимость 34 200 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

1С:Общепит
ПРОФ
КОРП
Ведение бухгалтерского учета
Ведение списка рецептур, составление калькуляций
Учет стандартных складских операций
Учет актов вскрытия алкогольной продукции в ЕГАИС
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) решениями
Ведение бухгалтерского документооборота между подразделениями, выделенными на отдельный баланс
Работа с ЕГАИС для мини-пивоварен (отражение производства)
Подготовка бухгалтерской отчетности по обособленным подразделениям
Планирование производства
Учет по срокам годности
Инвентаризация полуфабрикатов, производство которых не было отражено
Работа с модификаторами
Автоматические замены ингредиентов, сезонные проценты

Популярные сервисы