Трактиръ: Nano
Трактиръ: Nano - это система для автоматизации ресторанов, баров, кафе. Охватывает все процессы заведения: от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Оставьте заявку на демо на сайте!
18000 RUB InStock
Это гибкая система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.

Удобная аналитика для руководителя, увеличение потока клиентов и повышение лояльности Ваших гостей!

Трактиръ: Nano - для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров

Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.

Возможности

Тонкая настройка решения под задачи заведения

В программе реализовано большое количество настроек под любой тип заведений для обеспечения правильного баланса между скоростью обработки поступающих заказов, и объемом информации, необходимой для качественного обслуживания гостей. Построение решения на базе 1С:Предприятие 8 позволяет адаптировать решение даже для заведений с уникальными бизнес-процессами, не предусмотренными в типовой конфигурации.

Качественное управление клиентской базой

Трактиръ: Nano содержит удобные инструменты для персонализированного обслуживания гостей, которые включают в себя хранение большого количества информации о госте, истории его посещений, предоставленных скидках и балансе его денежных средств в случае безналичного обслуживания. Встроенные отчеты позволяют планировать специальные предложения для постоянных гостей, организовывать рекламные акции, направленные на разные сегменты посетителей, проводить оценку ранее проведенных мероприятий.

Анализ деятельности предприятия

Глубокое понимание бизнеса и обоснованные решения обеспечиваются наличием большого количества отчетов, необходимых для всех ролей пользователей на предприятии - от закупщиков, до управляющего заведением. Большая часть отчетов сопровождается диаграммами для наглядного представления информации, что облегчает принятие решений по управлению предприятием.

Поддержка разнообразного оборудования

Надежная работа со всеми популярными моделями ТО на российском рынке. Поддержка широкого спектра оборудования позволяет значительно сократить ресурсы, необходимые на внедрение и обслуживание всего комплекса, а также сосредоточиться на решаемых программным продуктом бизнес-задачах.

Поддержка онлайн-касс

Трактиръ: Nano работает в полном соответствии с 54-ФЗ. Чеки передаются в режиме онлайн операторам фискальных данных (ОФД), а гости ресторана могут получить копию чека на e-mail или посредством SMS.

Задел на будущее

Переход на старшие версии осуществляется по специальным ценам, что позволяет сделать процесс перехода более эффективным.

Функционал программы

Скорость и точность обслуживания гостей

  • Безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок.
  • Быстрый и удобный прием оплаты от гостя.
  • Отлаженное взаимодействие кухни и зала: дозаказ в уже открытом заказе, комментарии к позиции заказа, монитор повара, оповещение официанта о готовности заказа, учет очередности подачи блюд, учет специфик приготовления блюд.
  • Планирование работы заведения: анализ деятельности, бронирование мест и предварительный заказ, бронирование столиков онлайн, расчет банкетов.
  • Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом.

Анализ продаж

  • ABC-анализ: весь ассортимент делят на три группы (A, B и C) в зависимости от того, какой процент прибыли приносят эти позиции или какой оборот они обеспечивают. Задача метода — выделить наиболее значимые для заведения позиции меню, убрать из него лишние или изменить их таким образом, чтобы улучшить результативность их продаж.
  • Анализ структуры меню по методу "Menu engineering": позволяет быстро и точно анализировать данные о продажах и получать общую картину по всему меню, а также давать рекомендации для каждой отдельной позиции. Все это позволяет увеличивать маржинальную прибыль заведения в последующих периодах. Результаты анализа представлены наглядно и удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.
  • Почековая аналитика: позволяет получить сведения о том, в какие дни недели и часы, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, какие товары покупают люди, совершающие покупки на большие суммы, какие позиции продаются вместе с дорогими, какое количество сотрудников необходимо в различные часы работы заведения, каково среднее время обслуживания покупателя, какое количество чеков в день оформляет тот или иной сотрудник, какова статистика отмен/возвратов/аннулирования чеков по кассирам и т.п.
  • Рейтинг продаж: отчет позволяет определить за выбранный период лучшие и худшие позиции номенклатуры по прибыли, выручке и проданному количеству. Он является упрощенной версией ABC-анализа продаж и ориентирован на оперативный контроль за работой заведения. Такая упрощенная версия анализа продаж может быть полезна при разработке системы мотивации работы кухни и зала в качестве одной из быстро вычисляемых контрольных точек.
  • Сравнение продаж по периодам: отчет позволяет сравнить продажи сразу по 3-м периодам и рассчитать показатели эффективности по каждому из них. Отчет также позволяет вычислить эластичность спроса, т.е. его зависимость от цены блюда, если она изменялась за исследуемые периоды.

Если Вас заинтересовало решение Трактиръ: Nano звоните по номеру (831) 202-15-15 или оставляйте заявку на сайте для консультации специалиста и демонстрации решения!

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

Наименование
Стоимость
Трактиръ: Nano 18 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Трактиръ: Nano, стоимость 18 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Переход на старшие версии осуществляется по специальным ценам, что позволяет сделать процесс перехода более эффективным.

Трактиръ: Management

Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Nano

Для кого?

Управленческий учет. Разумный выбор для вдумчивого руководителя.

Учет будет вести бухгалтер? Тогда этот программный продукт для Вас!

Все в одном - от обслуживания гостей в зале до ведения складского и управленческого учета в одной программе.

Для каких организаций?

Решение разработано для заведений любого формата: от небольшого фастфуда до крупного производственного предприятия; как одиночных, так и сетевых заведений.

Подходит для заведений различного формата: бары и столовые, кафе и рестораны.

Отлично подойдёт для автоматизации небольших заведений: кафе, ресторан, закусочная или буфет.

Ключевые возможности

Вы сами выбираете где, с какого устройства и в какой операционной системе вам удобнее работать, а новый пользовательский интерфейс "Такси" сделает Вашу работу еще более комфортной и результативной.

Бухгалтерский учет со всей актуальной регламентированной отчетностью. Решение учитывает все особенности ведения бухгалтерского учета в ресторанах.

Решение полностью адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Вся работа ведется в одной информационной базе, и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.

Особенности продукта

Модульный принцип построения системы позволяет выбрать необходимые функции

Подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.

Система рассчитана максимум на 2 рабочих места.

Популярные сервисы