Главная / Новости / Впечатления по итогам практического вебинара "Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"

Впечатления по итогам практического вебинара "Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"

Впечатления по итогам практического вебинара "Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"
03.05.2016

7 апреля 2016 года  Департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт провел  вебинар «Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Вебинар был посвящен вопросам управления ремонтами и обслуживанием оборудования.

В вебинаре приняли участие слушатели из Приволжского, Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Если брать отраслевую специфику, наибольший интерес к мероприятию проявили представители распределительно-сетевых компаний, предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения и водоотведения, производственных предприятий в области пищевой, химической промышленности и машиностроения.

Основная цель мероприятия – поделиться с участниками реальным опытом автоматизации ремонтных служб. А также дать действенные рекомендации по организационной подготовке внедрения, которые позволят сделать процесс автоматизации наиболее легким и безболезненным, и позволят достичь целей внедрения в кратчайшие сроки.

Основу вебинара составили реальные вопросы и ситуации, с которыми чаще всего специалисты 1С:Апрель Софт сталкиваются в ходе автоматизации бизнеса своих клиентов. Таким образом, были учтены те проблемные ситуации, с которыми чаще всего сталкиваются руководители предприятий, сотрудники технической дирекции, службы эксплуатации и ремонтов оборудования. А именно:

  • Как упорядочить огромный объем тех. документации?
  • Как сократить затраты на ремонты и обслуживание оборудования?
  • Как уйти от аварийных ремонтов и сверхурочных работ?
  • Как сократить простои оборудования?
  • Как оптимизировать складские запасы в соответствие с потребностями ремонтных служб?

Слушатели вебинара получили ответы, содержащие практические советы, на все вышеизложенные вопросы.

Специалистами департамента ERP-решений компании 1С:Апрель Софт была подготовлена информация о реальной практике автоматизации деятельности ремонтных служб на базе 1С:ТОИР с подробными комментариями о том, как была разрешена та или иная ситуация. Часть мероприятия была посвящена «живой демонстрации» основных возможностей программного продукта, в ходе которой были затронуты такие вопросы:

  • Когда необходима система ТОИР
  • Какие варианты использования системы ТОИР существуют.
  • Какую подготовку необходимо сделать, чтобы внедрение прошло успешно.
  • Как обеспечить легкий старт работы в системе пользователей.
  • Каковы реальные выгоды от внедрения

Слушатели активно задавали вопросы, на которые в конце мероприятия получили ответы, сопровождаемые демонстрацией в программе. Среди часто задаваемых вопросов встречались следующие:

  • Примеры паспортизации и классификации объектов ремонта.
  • Возможности интеграции 1С: ТОИР с различными системами (как учетными, так и узконаправленными).
  • Возможность формирования отчетов по виду объектов ремонта.
  • Возможность ведения многолетнего план-графика ремонтов по определенной форме.

Несмотря на временные рамки, лектору удалось вживую побеседовать с некоторыми слушателями.

По итогам вебинара стало очевидно, что внедрение 1С:ТОИР выгодно всем службам предприятия.

Так, по мнению слушателей вебинара, с 1С:ТОИР как руководители, так и сотрудники компаний, получат следующие выгоды:

Акционеры получат прозрачность и обоснованность затрат, повышение отдачи активов, снижение технологических рисков, оптимизация запасов и затрат, увеличение прибыли.

Технические службы наведут строгий учет в технической документации, сократятся вопросы Госгортехнадзора. Помимо этого будет простота планирования ТОИР графиков и работ, простота контроля работ. Сократятся простои ремонтных служб, поскольку благодаря программе всегда будут в наличие необходимые материалы для работы.

Бухгалтерия и экономические службы своевременно будут получать необходимые документы с нужным уровнем аналитики. В результате повысится точность и прозрачность бюджета на ремонты и обслуживание. Станет возможным разнесение затрат по центрам финансового учета.

Для ИТ- подразделений система 1С:ТОИР выгодна уменьшением количества программного обеспечения (часто подразделения используют локальное ПО), в том числе за счет использования одного ПО как для программы ТОИР управления ремонтами, так и для организации работы самой ИТ службы. Обычно такое ПО так же содержит модуль управления ИТ услугами, в частности Service Desk.

Мы благодарим всех слушателей за активное участие и проявленный интерес!

По интересующим Вас вопросам и для заказа демонстрации программного продукта обратитесь в Департамент ERP-решения 1С:Апрель Софт по тел. (831) 411-11-45, или заполните заявку здесь. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Популярные сервисы