Правильная работа с документами - залог эффективности работы компании, так как от того, насколько правильно оформлен документ, зависит его юридическая значимость.
Бывают ситуации, когда каждая ошибка на счету. Автоматизация документооборота компании - один из верных способов избежать ошибок, упорядочить работу сотрудников с документами, сократить время на поиски и обработку нужного документа, потерю документов.
Типовые и рутинные процесса работы с документами можно автоматизировать с помощью 1С:Документооборот 8. Это удобный инструмент автоматизации, с проверенными методиками организации электронного документооборота и налаживания процесса контроля исполнения задач.
Автоматизация процессов:
Работа с договорными документами. Подготовка договора по шаблону и его согласование, расторжение договора, а также учет сопроводительных документов. Отчеты для анализа работы с договорами.
Программа интегрируется с программами 1С:Предприятие 8. Благодаря интеграции из интерфейса другой конфигурации можно использовать программу 1С:Документооборот как архив документов, вести переписку по документам и коллективную работу над документами, направлять их на согласование и др.
Работать с программой можно удаленно: через мобильное устройство или через веб-браузер, без привязки к рабочему месту.
Работайте удаленно в 1С:Документооборот с помощью 1С:ГРМ! Это возможность быстро организовать работу без потери качества и эффективности. Настроим бесплатно. Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь со специалистом 1С:Апрель Софт.