В период пандемии и введения карантинных мер фирмам, которые занимаются розничной торговлей, важно организовать свою работу в соответствии с новыми условиями.
Имеет значение внедрение в кратчайшие сроки, простой и понятный пользователю интерфейс и возможность его настройки под специфику конкретного магазина.
Решение 1С:Розница 8 автоматизирует бизнес-процессы розничных предприятий любого масштаба, от небольшой розничной точки до целых торговых сетей.
Теперь работать удаленно стало возможно с помощью приложения 1С:Розница в облачном сервисе 1С:Фреш!
В приложении могут работать как новые пользователи, так и пользователи, у которых уже есть коробочная версия программы (для продолжения работы нужно выгрузить данные из своей программы).
В современных условиях важно также обеспечение быстрого приема и обработки интернет-заказов, налаживание сервиса доставки своей продукции покупателю.
Это можно автоматизировать, дополнительно подключив сервисы 1С:
1С:Касса. Позволяет объединить вместе все торговые точки, рабочие места кассиров, интернет-магазины и бухгалтерские программы.
1С:Мобильная касса. Удобное решение для автоматизации работы курьера с возможностью удаленной печати чека со смартфона на онлайн-кассе, которая располагается в магазине. Заказы из интернет-магазина также отображаются в приложении.
Сервис 1С:Бизнес-сеть поможет в организации удаленной работы менеджера по закупке: поиск выгодных предложений и формирование заказов.
1С:Номенклатура. В сервисе уже есть более 3 000 000 карточек товаров, которые регулярно пополняются. Карточка содержит все основные свойства товара для заведения номенклатурной позиции. Справочник номенклатуры заполняется автоматически. Это удобно и позволяет избежать ошибок ручного ввода.
Чтобы работать в приложении пользователям 1С:Фреш нужно оформить тариф “1С:Розница”.
Предоставляется бесплатный тестовый период на 30 дней. После его окончания необходимо приобрести платную подписку.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт! Оперативно ответим на ваши вопросы.