Главная / Новости / Как выбрать CRM систему

Как выбрать CRM систему

Как выбрать CRM систему
24.06.2021

Вектор современного развития технологий направлен на избавлении от рутинных операций пользователей. Это касается и автоматизации бизнеса. Удобные программы и приложения помогают в развитии компании и выводят взаимодействие с клиентами на новый уровень.

Внедрение CRM-системы позволяет управлять всем циклом работы с клиентами: от первого обращения до заключения сделки. Сотрудники получают удобный инструмент для управления и работы с клиентской базой. Руководитель получает инструмент по оптимизации бизнес-процессов, управлению маркетингом, отчетность по эффективности работы менеджеров.

При выборе CRM-системы необходимо обратить внимание на следующие нюансы:

  • Возможна ли интеграция с существующей учетной системой в компании. Это позволит создать единое информационное пространство для работы с клиентами. Исключается повторный ввод информации и ее дублирование. Большинство российских компаний выбирают автоматизацию своей работы с помощью программ 1С. Например, обмен с 1С:Бухгалтерия 8.3 позволяет передавать в бухгалтерию информацию об оплаченных счетах, получать информацию об оплате и отгрузках. В 1С:CRM есть двусторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8.3. Не менее важным является возможность интеграции с дополнительными приложениями. И 1С:CRM этим может похвастаться: есть интеграция с офисной телефонией, sms-сервисами, факсом, электронной почтой.
  • CRM-система должна соответствовать особенностям ведения бизнеса российского рынка. Программа 1С:CRM разработана лидером автоматизации - фирмой “1С”. Это позволяет полностью учитывать специфику работы и операции, присущие отечественным фирмам.
  • Выбранная CRM-система должна иметь возможность доработки под запросы компании. Это важно при расширении бизнеса или изменении ее бизнес-процессов компании. 1С:CRM имеет открытый код, благодаря чему при необходимости функционал можно доработать.

Как 1С:CRM помогает бизнесу:

  • Почти каждый отдел компании играет свою роль в процессе отношений с клиентами. Здесь не избежать ошибок из-за человеческого фактора. 1С:CRM помогает настроить алгоритмы работы отделов компании, ответственных за общение с клиентами. Назначение задач и контроль их выполнения позволяет снизить количество ошибок.
  • CRM система решает вопрос разрозненной базы: где-то контакты хранятся в Excel, где-то в записной книжке, в телефоне у менеджера и тд. Когда у компании большая клиентская база - это действительно становится проблемой. Информацию в таком виде легко потерять, ее невозможно проанализировать и неудобно хранить. 1С:CRM позволяет вести единую клиентскую базу, получать быстрый доступ к информации, прослеживать изменения в отношениях с клиентом, а также оперативно передать данные между отделами.
  • Руководство получает инструмент управления стадиями и этапами продажи, а также анализ продаж с помощью “воронки продаж”. В программе можно управлять маркетинговыми компаниями: сегментировать клиентскую базу, проводить и анализировать маркетинговые мероприятия.
  • Облегчение рутинных операций пользователей: помощник быстрого ввода нового контрагента, мастер по принятию входящих обращений, автоматическое заполнение коммерческих предложений, юзабилити интерфейса.

Внедряя CRM-систему вы получаете не только структурированную базу для хранения информации о клиентах, но инструмент, который позволяет знать о клиентах больше. Это позволяет повысить качество обслуживания и вывести продажи на более высокий уровень. Продемонстрируем все возможности 1C:CRM: оставьте заявку на нашем сайте или по телефону.

Популярные сервисы