Главная / Новости / Почему выбирают 1С:Комплексная автоматизация 8?

Почему выбирают 1С:Комплексная автоматизация 8?

Почему выбирают 1С:Комплексная автоматизация 8?
05.08.2025

Выбор программного продукта для автоматизации бизнес-процессов компании - важная задача. Первым шагом к ее решению может стать формирование требований к решению 1С: какие блоки вы хотите автоматизировать, требования к функционалу, кто будет работать в программе, необходимость интеграции с существующими системами. Особенно остро вопрос автоматизации стоит перед компаниями, которым требуется комплексная автоматизация функций в едином информационном пространстве.

Одно из решений 1С, которое охватывает основные задачи управления и учета - 1С:Комплексная автоматизация 8.3. Программа подходит организациям среднего бизнеса: производственным, торговым, оказывающим услуги. А также компаниям, которые используют несколько отдельных решений 1С, но испытывают потребность в слаженной работе подразделений.

Программа совмещает в себе функционал 3-х основных программ: 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Управление торговлей 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3. Это решает проблему дублирования вводимой информации и делает прозрачной систему учета и управления.

Для руководителя важно оперативно контролировать ключевые показатели деятельности компании. 1С:Комплексная автоматизация 8 в полной мере решает эту задачу. Руководство компании может задавать различные цели, контролировать и анализировать их исполнение. Все целевые показатели отражаются в “Мониторе целевых показателей” на одной странице, что дает комплексное представление о результатах текущей деятельности. Отчет выводится по каждому целевому показателю.

1С:Комплексная автоматизация 8.3 автоматизирует управление продажами. Для каждого контрагента можно устанавливать и контролировать условия продажи (в том числе индивидуальные), график и период оплаты, срок поставки товара, указать скидку. При необходимости возможно производить корректировку ранее оформленных документов отгрузки (исправление ошибок, по согласованию сторон). Организовано взаимодействие с государственными информационными системами (ЕГАИС, ИС МОТП и др.) в соответствии с законодательством. При наличии нескольких юридических лиц у компании автоматизировано движение товаров между ними (межфирменные продажи).

Применение концепции CRM в работе позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень. Блок CRM позволяет не только хранить всю историю общения с клиентами в единой базе, но и отрабатывать претензии, оценивать эффективность работы менеджеров. Полноценное ведение взаимодействия с клиентом позволяет отследить его реакцию на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, а также сколько дохода приносит конкретный клиент. В программе предусмотрен процесс отработки претензий с клиентами (регистрация, план расследования по причинам возникновения, отработка и анализ). Все это ведет к повышению клиентоориентированности и лояльности клиентов.

Бюджетирование. Удобный инструментарий позволяет осуществить финансовое планирование с учетом внешних и внутренних факторов для подбора оптимальных решений развития бизнеса. Источниками данных для подсистемы являются: данные оперативного, регламентированного, международного учета, а также произвольные данные, настроенные пользователем. Контроль над расходованием денежных средств формируется в момент формирования заявки на выплату.

Казначейство - подсистема для эффективного управления денежными средствами на банковских, валютных и других счетах, в кассах, а также учета депозитов, кредитов и займов. На основании информации о планируемых оплатах от клиентов автоматически формируется Платежный календарь. Он позволяет оперативно анализировать данные о движении денежных средств, формировать графики платежей и принимать важные финансовые решения. В программе есть инструменты для контроля расходования денежных средств по предприятию в целом или по подразделениям.

1С:Комплексная автоматизация 8.3 доступна в облачном решении 1С:Фреш. Это открывает новые возможности для работы: доступ к базе 24/7 из любой точки, где есть интернет, автоматическое обновление программы, организация работы сотрудников на аутсорсе.

Свой выбор на 1С:Комплексная автоматизация 8.3 останавливают компании, которым важна консолидация данных в единой базе, с возможностью автоматизации основных блоков учета. Решение отвечает этим запросам и является удачным вариантом объединения возможностей 3-х типовых программ 1С. Функционал программы позволяет вести бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, управлять продажами, складом, взаимоотношениями с клиентами, оперативно проводить мониторинг и анализ показателей деятельности компании с помощью отчетов. Предусмотрено совместное использование с 1С:Документооборот 8.3.

Продемонстрируем все возможности программы. Оставьте заявку на сайте и администратор свяжется с вами.

 

Популярные сервисы

Карта проектов

Закрыть