Время бухгалтера - ценный ресурс, а рутинные и однотипные операции могут занимать много времени. Как сократить время ввода первичных документов в базу в 5-10 раз?
Это возможно с новым сервисом 1С:Распознавание первичных документов. Для работы с сервисом не нужно использование сторонних приложений, все операции по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов проходят в привычной пользователю программе 1С.
Сервис распознает сканы и фотографии документов и подготавливает их для ввода в программу 1С:
Как происходит работа сервиса 1С:Распознавание первичных документов? Всего 3 простых шага:
1. Вы сканируете или фотографируете нужные документы. Подходят и документы, полученные в форматах Excel или в pdf. Далее вы загружаете их в программу 1С и сервис сам определяет, что вы загрузили: одностраничный документ или целый архив.
2. Далее происходит процесс распознавания документов.
3. Вы проверяете результат распознавания и создаете документы в базе.
Сервис пока доступен в программах 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3 и 1С:Управление нашей фирмой в сервисе 1С:Фреш.
Попробуйте новый сервис бесплатно в течение тестового периода! Все зарегистрированные пользователи портала 1С:ИТС могут получить доступ на год в объеме 250 страниц.
Сервисы 1С позволяют пользователям программ 1С сократить время на совершение рутинных и однотипных операций, более эффективнее использовать программы, повысить точность ввода и избежать ошибок. 1С-Отчетность уже много лет служит помощником для бухгалтера в сдаче отчетности в контролирующие органы. С 1СПАРК Риски можно быстро проверить контрагента на благонадежность и избежать рисков нарваться на фирму однодневку. 1С:Кабинет сотрудника обеспечивает мобильное взаимодействие между сотрудниками компании и бухгалтерией. Узнайте о всех сервисах на нашем сайте.
Оставьте заявку на подключение 1С:Распознавание первичных документов прямо сейчас!