Отдел продаж является "лицом" любой торговой компании не только для потенциальных клиентов, но и для существующих. Чем эффективнее работает отдел продаж, тем больше компания получает прибыли. Поэтому важно сделать их условия работы комфортными и удобными. Прежде всего, это касается вопросов автоматизации
CRM-система помогает повысить лояльность клиентов и вывести отношения с ними на новый уровень. Даже если у вас 1 клиент в день, посчитайте - сколько их будет за год? Данные не должны «оседать» в ежедневниках менеджеров. Это затрудняет не только работу самих сотрудников, но и сводит к нулю возможность любого анализа работы с клиентами и клиентской базы.
Преимущества внедрения CRM-системы:
CRM или управление взаимоотношениями с клиентами является неотъемлемой частью современной информационной системы компании.
Популярные программы 1С, в которых есть функциональный блок CRM:
Для автоматизации всех бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр. подойдет линейка специализированных решений 1С:CRM.
Все эти программы доступны в облако 1С! Работая в облаке, вы получаете доступ к своей базе 24/7, автоматические обновление и защиту данных на высоком уровне.
Нужна помощь в выборе программы? Оставьте заявку на сайте и мы ответим на все вопросы про систему CRM!