1С:УНФ позволяет вести мелкосерийное или позаказное производство, планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов и др.
Мебельная компания «Триумф» на рынке с 2012 года. Основное направление деятельности компании — производство мебели для образовательных учреждений.
С 2020 года мы активно сотрудничаем по автоматизации процессов бухгалтерского, налогового, кадрового учета, а также внедрили программный продукт для производства.
Первоначально к нам обратился бухгалтер компании для решения вопроса сопровождения имеющегося продукта 1С:Бухгалтерия.
Специалистами 1С:Апрель Софт программа была поставлена на поддержку, регулярно проводятся обновления, а также подключены сервисы ИТС, которые значительно облегчают ежедневный труд бухгалтера.
Далее было принято решение автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы с помощью специализированного решения 1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ.
Для исключения двойного ввода информации специалистами отдела внедрения 1С:Апрель Софт был настроен типовой обмен между программными продуктами.
По мере роста производственных процессов директор компании «Триумф» принял решение автоматизировать основной вид деятельности, т.к. текущие системы учета — файлы Excel, бумажные носители уже не позволяли успешно функционировать и развивать бизнес.
Перед специалистами 1С:Апрель Софт была поставлена задача вести учет по трем организациям в 1С:УНФ, при этом сохранить возможность вести бухгалтерский учет в трех отдельных базах 1С:Бухгалтерии (1С:БП) с учетом того, что из 1С:БП обратно в 1С:УНФ отправлять данные не надо.
В соответствии с запросом Заказчика специалисты старались максимально использовать типовой функционал программы для автоматизации существующих процессов в компании.
На начальном этапе внедрения были сделаны следующие шаги:
Ушли от форм Excel и ручного ввода. Детально проработаны все нюансы правильного оформления заказов, освещены ключевые моменты, а также обязательные данные, которые необходимо указать, чтобы обеспечить точность учета.
Пришли к унифицированной форме коммерческих предложений, которые позволяют сокращать время на их подготовку и соответствуют ожиданиям клиентов.
Было проведено обучение по работе с отчетами. В частности, руководство Заказчика может формировать отчеты по рентабельности компании в нескольких разрезах, что позволяет в онлайн-режиме видеть эффективность проделанной работы и принимать стратегические решения по развитию.
Благодаря контролю, которое руководство может теперь осуществлять, повысились показатели продаж. Быстрый срок реакции на некоторые процессы позволил удерживать клиентов довольными.
Были показаны нюансы важности указания "даты поступления" товаров, которая затем видна в "заказе покупателя". Данная аналитика позволила оптимизировать процесс взаимодействия между отделами, а также работу с клиентами, которые теперь точно знают сроки отгрузки.
Сотрудники отдела закупок начали пользоваться функционалом по «обеспечению потребностей». Теперь специалисты могут вовремя пополнять запасы на складе, не уходить в минус и не терять клиентов из-за сроков отгрузки.
Благодаря внедрению данного блока сотрудники компании «Триумф» контролируют все этапы производства и выполнения заказов, проводят детальный анализ проделанной работы.
Автоматизировали учет затрат на производстве, что позволяет экономить и получать точную оценку затратного баланса.
Заказчику было проведено обучение, как корректно учитывать незавершенное производство. Сейчас это позволяет более точно анализировать себестоимость продукции и состояние производственных запасов.
В процессе внедрения системы специалистами 1С:Апрель софт были проведены три обучающих сессии по блокам.
Заказчику были предоставлены инструкции по корректному перемещению номенклатуры между складами, что обеспечивает оптимизацию распределения запасов и обеспечивает плавный поток товаров.
Автоматизирован процесс инвентаризации, который точно показывает оставшееся количество товара на складе. Это позволило контролировать движение товара в компании.
Используя типовые отчеты 1С:УНФ, клиентам проговариваются более точные сроки отгрузки товара, а также заказчик может вовремя делать закупки материалов.
Автоматизация с помощью выбранной программы — 1С:Управление нашей фирмой — значительно увеличила показатели работы производственной компании, обеспечив более эффективный контроль и управление бизнес-процессами.
Мы надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество с компанией и успешное развитие её деятельности в будущем.