С 1 января 2024г. изменяются цены на сопровождение наших отраслевых разработок: Бухгалтерия позаказного производства, Бухгалтерия хлебобулочного предприятия, Управление транспортной фирмой.
По всем решениям компания 1С:Апрель Софт оказывает поддержку в виде выпуска обновлений (актуальные релизы вы можете скачать в Личном кабинете), а также в виде поддержки на линии консультаций.
Каждое решение после продажи имеет льготный период поддержки – 3 месяца.
В дальнейшем доступна платная поддержка. Стоимость с 1.01.2024:
Что из себя представляют обновления? это сдвоенный файл .cf, который обновляет сразу и отраслевое решение, и конфигурацию, на которую установлено отраслевое решение. Обновление осуществляется типовым способом, но только в том случае, если конфигурация «на замке», то есть типовая.
Обновления выходят 1 раз в месяц, либо через 2-3 рабочих дня с момента выхода нового релиза типовой конфигурации с критичными изменениями, либо в случае доработки функционала отраслевого решения.
Что из себя представляет поддержка на линии консультаций? Консультация клиентов по вопросам функционала отраслевого решения, работы с отраслевым решением, обновления отраслевого решения (ежедневно, до 60 минут в месяц). Клиент может обращаться на Линию консультации разработчика любым из способов: электронное письмо, телефонный звонок.
Линия консультация 1С:Апрель Софт – это высококвалифицированные специалисты, которые с готовностью разберут любой вопрос клиента. Использование удаленного доступа позволяют более наглядно разбирать вопросы и предлагать лучшие решения.
Время работы Линии консультаций: пн-чт, 9:00-18:00 (Мск), пт. 9:00-17:00
У вас остались вопросы? Напишите нам!