Главная / Новости / Вебинар "CRM для малого и среднего бизнеса: как не ошибиться в выборе и настройке"

Вебинар "CRM для малого и среднего бизнеса: как не ошибиться в выборе и настройке"

Вебинар "CRM для малого и среднего бизнеса: как не ошибиться в выборе и настройке"
01.08.2025

Присоединяйтесь к нашему вебинару о CRM системах, который состоится 5 августа в 11:00. Мероприятие предназначено для владельцев компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и IT-специалистов. Мы обсудим, как правильно выбрать и настроить CRM для повышения эффективности бизнеса.

5 августа в 11:00 по местному времени специалисты компании проведут бесплатный вебинар, посвящённый вопросам выбора, внедрения и настройки CRM-систем для малого и среднего бизнеса. Участие — в онлайн-формате, достаточно подключиться с рабочего места.

Кому будет полезно мероприятие

Руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга и клиентского сервиса, а также IT-специалистам, отвечающим за цифровую трансформацию бизнес-процессов.

Почему это важно

CRM (Customer Relationship Management) — это инструмент, позволяющий компаниям системно выстраивать взаимоотношения с клиентами, автоматизировать и оптимизировать процессы продаж и обслуживания, а также существенно повысить эффективность команд. Правильно настроенная система CRM становится не просто базой данных, а полноценным стратегическим инструментом развития бизнеса.

Программа мероприятия:

  • Сравним возможности и ведение карточек контрагентов в разных решениях: какие данные храним, как их анализируем и используем в ежедневной работе менеджеров по продажам.
  • Сравним отчетность для анализа результатов работы менеджеров: какие есть инструменты для анализа данных о клиентах, сделках, маркетинговых кампаниях.
  • Посмотрим, какие существуют основные документы для работы с клиентами и как их можно использовать для "горячих", "теплых" и "холодных" клиентов.
  • Возможности адаптации конфигураций под нужды / требования / особенности учета в компании.
  • Анализ удобства работы и автоматизации разных рабочих процессов: автоматизируем рутинные задачи, такие как отправка уведомлений, напоминаний, ведение клиентской базы.
  • Способы взаимодействия с клиентами для того, чтобы коммуникация была более эффективной, а взаимодействие между отделами более оперативным, обеспечивая единый подход к работе с клиентами.

Практика и реальные кейсы

Спикеры поделятся реальным опытом подбора и внедрения CRM-систем, расскажут о типичных ошибках и нестандартных решениях, с которыми сталкиваются в проектах автоматизации.

Участие бесплатное

Зарегистрируйтесь и получите доступ к практической информации, которая поможет сделать осознанный выбор CRM и использовать её как инструмент роста.

Популярные сервисы

Карта проектов

Закрыть