Существует ряд компаний, которые исторически ведут комплексный учет в 1С:КА ред. 1.1., но при этом сталкиваются с существенными проблемами при ведении такого учета.
Самый распространенный случай: для целей оперативного управленческого учета конфигурация сильно доработана, а бухгалтерский учет типовой, но требует регулярных обновлений. Приходится терпеть ежемесячные или ежеквартальные затраты на обновление конфигурации, снятой с поддержки.
Плюс, несмотря на возможность разграничить права в базе, бухгалтерия очень напрягается, когда в их информационном пространстве присутствуют сотрудники других подразделений.
Эти проблемы решаются довольно просто.
Бухгалтерский учет компания начинает вести в отдельной базе " 1С:Бухгалтерии предприятия 8", кадровый учет и расчет зарплаты в "1С:Зарплата и управление персоналом", а оперативный и управленческий в отдельном решении.
В случае если компания занимается торговлей идеально подойдет "1С:Управление торговлей ред. 11". Между конфигурациями настраивается типовой обмен, первичные данные вносятся в "1C:Управление торговлей", где могут анализироваться с помощью управленческих отчетов, а для целей бухгалтерского и налогового учета эти данные на уровне документов передаются в "1С:Бухгалтерию". Аналогично в "1С:Зарплате и управлении персоналом" ведется свой учет и выгружается в "1С:Бухгалтерию" для отражения в регламентированном учете.
При таком переходе с точки зрения оперативного и управленческого учета Вы получите те же плюсы, что и в предыдущем и опять же не придется приобретать новые программные продукты (все три компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1):