По всем решениям компания 1С:Апрель Софт оказывает поддержку в виде обновлений (актуальные релизы вы можете скачать в Личном кабинете), а также в виде поддержки на Линии Консультаций.
Каждое решение имеет льготный период поддержки – 3 месяца.
В дальнейшем доступна платная поддержка:
Период |
Стоимость для клиента с 1.01.2025 (в т.ч. НДС 5%) |
Стоимость для партнера с 1.01.2025 (в т.ч. НДС 5%) |
8+4 (12 месяцев по цене 8) |
21 000 ₽ |
17 535 ₽ |
12 месяцев (1 год) |
26 250 ₽ |
22 575 ₽ |
6 месяцев |
16 800 ₽ |
14 070 ₽ |
3 месяца |
11 025 ₽ |
8 610 ₽ |
Это сдвоенный файл .cf, который обновляет сразу и отраслевое решение, и конфигурацию, на которое установлено отраслевое решение. Обновление осуществляется типовым способом, но только в том случае, если конфигурация "на замке", то есть типовая.
Обновления выходят 1 раз в месяц, либо через 2-3 рабочих дня с момента выхода нового релиза типовой конфигурации с критичными изменениями, либо в случае доработки функционала отраслевого решения.
Консультация клиентов по вопросам функционала отраслевого решения, работы с отраслевым решением, обновления отраслевого решения (не более 60 минут в месяц, далее платно, согласно установленным тарифам).
Консультация клиентов по вопросам функционала отраслевого решения, работы с отраслевым решением, обновления отраслевого решения (не более 60 минут в месяц). Клиент может обращаться на Линию консультации разработчика любым из способов: электронное письмо, телефонный звонок. Для получения консультации необходимо указать название организации или регистрационный номер отраслевого решения.
Линия консультация 1С:Апрель Софт – это высококвалифицированные специалисты, которые с готовностью разберут любой вопрос клиента. Использование удаленного доступа позволяет более наглядно разбирать вопросы и предлагать лучшие решения.
Время работы Линии консультаций:
пн-чт 9:00-18:00 (Мск), пт 9:00-17:00(Мск).
Телефон: (831) 202-15-10, 202-15-11
e-mail: hotline@aprilnn.ru