Может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.
Решение 1С:CRM. Базовая версия позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами: хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Проводите многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
В средних и крупных компаниях 1С:CRM. Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.
Наименование |
Стоимость |
|
1С:CRM. Базовая версия | 5 700 ₽ | Купить |
Программа 1С:CRM выпускается в версиях Базовая, ПРОФ, Стандарт и КОРП.
Базовая версия – это однопользовательская программа, по сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то организация сможет перейти на программы1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 или 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0, которые не имеют перечисленных выше ограничений. При переходе с базовой версии накопленные данные полностью переносятся в новую программу.