Построение системы управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM
Организация эффективной работы всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM редакция 3.0.
Преимущества объединенной конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе;
- Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара;
- Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
- Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
- Удобная система оповещений и управления временем (тайм-менеджмент);
- Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки;
- Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках;
- Широкие возможности настройки программы пользователем, включая карты маршрутов бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов (сегменты), контактных лиц и товаров;
- Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.
- Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
- Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие "лид" и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
- Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
- Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – "Автомотиватор", который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
- Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
- Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажа
- Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора.
- Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
- Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
- отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
- последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
- совершение хозяйственных операций;
- предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
- маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций. Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Настройка, поддержка, курсы
- Сопровождение и комплексная поддержка.
-
Настройка и доработка.
-
Курсы 1С в нашем Центре сертифицированного обучения или на вашей территории (от 5 человек).
-
Линия консультаций.
Для начала сотрудничества оставьте заявку через форму обращения на сайте или позвоните нам по тел. 8 (831) 234-39-50.
Аренда программы
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Как это работает
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Преимущества облаков 1С
- Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
-
Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
-
Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
-
Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.
Варианты работы в облаке:
Стоимость
Наименование |
Стоимость |
|
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) |
37 500 ₽ |
Купить |
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка |
37 500 ₽ |
Купить |
Условия покупки:
Программный продукт 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) стоимость 37 500 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.
Сравнение версий
Редакция 3.0 конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) содержит 1С:Управление торговлей. Редакция 11.4 и 1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0. Функционал новой редакции дополнен следующими возможностями:
- Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
- Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
- Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
- Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – "Автомотиватор", который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
- Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
- Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
- Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
- Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.