Главная / Панель телефонии для 1С / История звонков и записи разговоров в 1С

История звонков и записи разговоров в 1С

При использовании панели телефонии вы получаете доступ к записям разговоров на телефонной станции, причем в журнале истории звонков видно не только с какого номера звонили, но и название клиента, участников разговора со стороны компании и наличие файла записи разговора. Если вызов пропущен, он выделяется красным цветом.

Видео демонстрация

Прямо из истории звонков можно выполнять ряд действий:

  • Создать документ событие
  • Открыть созданный ранее документ
  • Перезвонить клиенту
  • Прослушать запись разговора
  • Скачать запись разговора
  • Посмотреть подробную детализацию по участникам вызова

Для каждой записи истории разговоров можно вызвать подробную информацию о том, кто участвовал в разговоре и сколько было переадресаций. Эта информация может быть полезна как с управленческой точки зрения, так и с технической, когда необходимо найти необходимую запись в большом списке.

история звонков в 1с

Например, вызов принял сотрудник Вася и переадресовал Пете. С точки зрения АТС это один единый разговор и в большинстве конкурирующих решений эта запись будет или у Васи, или у Пети. Мы умеем отображать эту запись у каждого из участников.



Вернуться к описанию Задать вопрос



Популярные сервисы