Главная / Отраслевые решения / Бюджетные организации / Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Решение для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов в небольших бюджетных, казенных и автономных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность. Оставьте заявку на демо на сайте!
35000 RUB InStock
Для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов в небольших бюджетных, казенных и автономных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность.

Планирование закупок, сбор заявок от подразделений и подготовка закупки, мониторинг исполнения контрактов.

Автоматизация процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа

Дополнение "Закупки" к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 предназначено для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов в небольших бюджетных, казенных и автономных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок).

Возможности

Программный продукт Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.

Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.

Функционал программы

Планирование закупок

  • Сбор плановых заявок подразделений
  • Автоматическое формирование План-графика закупок на основании плановых заявок;
  • Автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта на основании План-графика закупок;
  • Набор аналитических отчетов для оценки исполнения План-графика закупок, заключенных контрактов, а также экономии, полученной в результате проведения процедур закупок.

заявок от подразделений и подготовка закупки

  • Сбор заявок подразделений;
  • Автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок;
  • Ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.

Проведение закупки

  • Формирование итогов проведенных закупок;
  • Учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
  • Набор отчетов для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
  • Автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.

Мониторинг исполнения контрактов (договоров)

  • Подготовка сведений о заключенных контрактах;
  • Ведение графиков исполнения и оплаты обязательств;
  • Учет и согласование документов исполнения;
  • Регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями)
  • Формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
  • Набор аналитических отчетов для получения оперативной информации о процессе исполнения контрактов.

В программе предусмотрен ввод и хранение следующей информации о контракте:

  • общая информация - дата заключения и номер контракта;
  • заказчик и получатель продукции;
  • контрагент;
  • предмет контракта (наименование поставляемой продукции), с указанием количества, стоимости и сроков поставки;
  • этапы исполнения контракта;
  • источники финансирования контракта (в разрезе бюджетной классификации);
  • сроки оплаты (график оплаты);
  • порядок оплаты (взаимосвязь сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг контракта и графика оплаты);

Формирование сведений о контракте предполагает детальное описание поставляемой подрядчиком продукции, то есть пользователь указывает информацию о наименовании поставляемой продукции, количестве, стоимости и сроке поставки товаров, работ, услуг.

Для отслеживания исполнения контрактов в программе реализован механизм регистрации документов исполнения по заключенным контрактам. Данные заполняются автоматически на основании данных контракта, выбранного пользователем. Предусмотрен вывод информации для пользователя о наименовании и количестве продукции, которая еще не была поставлена по контракту. Пользователь, в свою очередь, имеет возможность выбора из предоставленного перечня недопоставленной по контракту продукции, тех позиций, которые подрядчик указывает в документе исполнения.

В программе предусмотрена регистрация счетов на оплату поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), выставленных поставщиками. С помощью встроенного механизма на основании данных счетов, можно подготовить документы на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход).

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

Наименование
Стоимость
Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 35 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, стоимость 35 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Для информационной поддержки процесса управления закупками разработаны следующие программные продукты:

  • 1С:Государственные и муниципальные закупки 8 — ориентирован на уполномоченные органы, специализированные организации, на крупных государственных или муниципальных заказчиков, предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок;
  • Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 — программный продукт ориентирован на небольшие бюджетные, казенные, автономные учреждения, самостоятельно осуществляющие закупочную деятельность (планирование, подготовку, публикацию и проведение закупок) и предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и проведением закупок, а также мониторингом исполнения контрактов и договоров.

Основное отличие конфигурации Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 от программы 1С:Государственные и муниципальные закупки 8 заключается не в кардинальном сокращении набора функций, а в их упрощенной реализации и наличии новых функциональных возможностей (например, наличие мониторинга исполнения контрактов).

Популярные сервисы