Главная / Бюджетные организации / 1С:Университет ПРОФ

1С:Университет ПРОФ

1С:Университет ПРОФ
Комплексное решение для автоматизации управления вузом.
  • Включает в себя весь функционал решения 1С:Университет
  • Включает контуры: приемная кампания, учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплата обучения, научно-исследовательская часть, аспирантура, диссертационные советы, довузовское и дополнительное образование, университетский кампус
от 248 000 руб. Оставить заявку

Программный продукт "1С:Университет ПРОФ" представляет собой решение для автоматизации управленческой деятельности в учреждениях высшего профессионального образования.

Решение позволяет автоматизировать учет, хранение, обработку и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: поступление в вуз, обучение, оплата за обучение, выпуск и трудоустройство выпускников, расчет и распределение нагрузки профессорско-преподавательского состава, деятельность учебно-методических отделов и деканатов, поддержка ФГОС-3 и уровневой системы подготовки (бакалавр, специалист, магистр) на уровне учебных планов и документов государственного образца об окончании вуза, формирование отчетности, а также управление научной работой и инновациями, дополнительным и послевузовским образованием, аттестацией научных кадров, кампусом вуза.

Решение может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:

  • Приемная комиссия
  • Деканаты
  • Кафедры
  • Учебно-методический отдел
  • Научно-исследовательская часть
  • Управление аспирантуры и докторантуры
  • Диссертационные советы
  • Диспетчерская
  • Бухгалтерия
  • Студенческий отдел кадров
  • Управление довузовского и дополнительного образования
  • Профсоюзный комитет

"1С:Университет ПРОФ" включает в себя весь функционал решения 1С:Университет

"1С:Университет ПРОФ" разработан на технологической платформе 1С:Предприятие 8. Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

Планирование учебного процесса

  • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС-3
  • Поддержка уровневой системы (бакалавр, магистр и специалист)
  • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов
  • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза
  • Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ "ИМЦА г.Шахты Ростовской области)
  • Учет специализаций в документе "Учебный план"
  • В документе "Учебный план" могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
  • Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
  • Вывод на печать:
    • учебных планов
    • РУП
    • форм согласования закрепления дисциплин

Расчет и распределение нагрузки

  • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам
  • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей
  • Формирование структуры обучаемого контингента
  • Планирование распределения нагрузки кафедр
  • Распределение нагрузки по преподавателям
  • Согласование и синхронизация расчета часов
  • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС)
  • Интеграция с программами кадрового учета ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
  • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
    • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
    • Создание отчетов
      • Контрольный лист преподавателя
      • Почасовой учет
      • Почасовой учет по курсам.
  • Анализ штатного состава кафедр:
    • остепененность ППС
    • возрастной состав ППС
  • Распределенная нагрузка по кафедре (в т.ч. в разрезе форм обучения)

Управление контингентом

  • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
    • личные дела
    • личные карточки студентов
  • Контроль движения контингента студентов
  • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям)
  • Возможность настройки формата создания номера зачетной книги (при зачислении в вуз, переводах)
  • Учет успеваемости и посещаемости
  • Формирование и вывод на печать:
    • зачетно-экзаменационных ведомостей
    • списков недопущенных к аттестации
    • отчетов о составе и движениях контингента
    • отчетов о ходе сессии
    • справок (справка УМУ, справка-вызов, справка деканата)
    • итоговой ведомости успеваемости
    • отчетов о готовности к выдаче дипломов
  • Начисление стипендий:
    • Приказы на назначение и выплату стипендий
    • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета"
    • Формирование отчетов
      • Протокол назначения стипендий
      • Детализация выплат по стипендиям
  • Управление практиками
    • графики распределения студентов на практику
    • приказы на практику
    • формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику
  • Формирование, вывод на печать и учет документов государственного образца об окончании учебного заведения:
    • диплом
    • приложение к диплому
    • копия диплома и приложения к диплому
    • академическая справка
    • возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
    • учет выданных документов государственного образца
  • Воинский учет:
    • ведение сведений о воинском учете физических лиц
    • формирование справки соответствующего образца (Приложение №2 к Перечню)
  • Студпрофком:
    • формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении их студпрофкома
    • учет платежей в студпрофком
    • учет поощрений студентов
  • Управление трудоустройством выпускников:
    • ведение анкет и списка вакансий
    • ведение списка контрагентов (работодателей)
    • учет направлений трудоустройства выпускников
    • формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства
  • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм
  • Формирование и вывод на печать формы ВПО-1 (в соотв. с приказом Росстата от 24.07.2012 N 407)

Работа с приказами

  • Формирование приказов и распоряжений
  • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих
  • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов
  • Учет корректности проведения документов

Учет платных услуг

  • Установка цен за обучение на платной основе при проведении приемной кампании
  • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги
  • Ведение реестра заключенных договоров
  • Формирование отчетности:
    • по задолжникам и оплатившим
    • сводной ведомости по договорам

Расписание учебных занятий

  • Произвольное составление расписания занятий на основании учебного плана специальности и распределений учебных поручений
  • Возможность составления проекта расписания и фактического расписания
  • Возможность составления расписания на конкретный период времени с последующим тиражированием
  • Подсказки пользователю о недопустимости проведения занятий
  • Визуализация процесса составления расписания с использованием аналога диаграммы Ганта
  • Возможность указания предпочтений и ограничений проведения занятий (для дисциплин, аудиторий, преподавателей, учебных групп)
  • Составление расписания по преподавателю, по учебной группе и дисциплине, по аудитории
  • Возможность введения дополнительных критериев качества расписания и выполнения условий составления расписания
  • Реализован режим Помощника расписания, в котором «занятые» и «разрешенные» на данное время значения отмечаются цветом для предотвращения коллизий
  • Возможность экспорта составленного расписания во внешние календарные системы
  • Формирование отчетности:
    • расписание преподавателя
    • расписание группы
    • расписание специальности
    • расписание факультета (института)
    • расписание аудитории
    • загруженность аудитории
    • анализ расписания

Управление послевузовским образованием (аспирантура, докторантура) и аттестацией научных кадров

  • Хранение и обработка личных дел аспирантов, соискателей и докторантов
  • Мониторинг образовательной и научной деятельности аспирантов соискателей и докторантов
  • Планирование набора в аспирантуру, учет результатов вступительных испытаний
  • Формирование приказов по аспирантам, соискателям, докторантам
  • Создание, хранение и обработка электронных копий аттестационных дел
  • Актуализация базы данных о научных руководителях, экспертах официальных оппонентах и ведущих организациях
  • Подготовка отчетов о деятельности аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов:
    • форма №1-НК
    • форма №2-наука (в части информации о послевузовском образовании)
    • количественные показатели научной деятельности аспирантов (в различных разрезах)
    • количественный состав аспирантов (в различных разрезах)
    • информация о сдаче кандидатских экзаменов
    • приказ (о зачислении, о назначении руководителя, о смене темы исследования, о переводе на следующий год обучения)

В программе также реализованы блоки Управление дополнительным образованием, Управление кампусом вуза, Автоматизация проведения итоговой государственной аттестации, Автоматизация деятельности диссертационных советов, Управление научной деятельностью и инновациями.

За консультацией обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте. Мы ответим Вам в самое ближайшее время.

Оставить заявку

Популярные сервисы