Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отражение отраслевой специфики и возможность проведения специфичных операций!
Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия, и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Программный продукт представляет собой решение класса back-end, предназначенное для ведения регламентированного учета на предприятиях общественного питания, в частности в разрезе отраслевой специфики (составление и корректировка ТТК, указание дополнительных показателей изготовления блюда, установка различных типов цен для одной номенклатурной единицы и прочее).
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности! – программа поддерживает все возможности типовой бухгалтерии и включает в себя такие важные для сферы общественного питания документы, как товарный отчет по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29).
Отражение отраслевой специфики, возможность проведения специфичных операций! – сфера общественного питания значительно отличается от любого другого направления необходимостью списывать товары со склада не как номенклатурные единицы, а как составляющие блюда. При этом, в зависимости от технологии изготовления того или иного блюда может расходоваться разное количество продуктов, специй. Соответственно, совершенно необходимо составлять и корректировать технологические карты блюд, контролировать минимальные допустимые остатки на складе.
Экономия времени! – решение позволяет значительно снизить трудозатраты Ваших сотрудников и упростить их работу. К примеру, программа позволяет проводить поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов, что поможет значительно сократить время на формирование заказа поставщику. Обмен данными с решениями линейки Трактиръ: Front-Office позволит автоматически получить информацию о реализациях за день и, соответственно, провести расчеты.
Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. Исходя из нашего большого опыта автоматизации бухгалтерского учёта, именно благодаря отзывам и пожеланиями наших партнеров и клиентов Трактиръ: Back-Office обладает широким спектром функциональных возможностей для решения наиболее актуальных задач по ведению бухгалтерии в ресторане и кафе.
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Наименование |
Стоимость |
|
Трактиръ: Back-Office | 23 000 ₽ | Купить |
Условия покупки:
Программный продукт Трактиръ: Back-Office, стоимость 23 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.Трактиръ: Back-Office разработан на платформе 1С:Предприятие 8, для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта 1С:Бухгалтерия 8, включающего технологическую платформу 1С:Предприятие 8 и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия".