Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Back-Office
Решение класса back-end для предприятий общественного питания. Дополнение к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия. Ведение регламентированного учета в разрезе отраслевой специфики. Закажите демо на сайте!
23000 RUB InStock
Это дополнение к типовой 1С:Бухгалтерии, которое позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Это решение класса back-end на предприятиях общественного питания.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отражение отраслевой специфики и возможность проведения специфичных операций!

Трактиръ: Back-Office - бухгалтерский учет в ресторане и кафе

Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия, и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Программный продукт представляет собой решение класса back-end, предназначенное для ведения регламентированного учета на предприятиях общественного питания, в частности в разрезе отраслевой специфики (составление и корректировка ТТК, указание дополнительных показателей изготовления блюда, установка различных типов цен для одной номенклатурной единицы и прочее).

Возможности

Что дает использование Трактиръ: Back-Office в повседневной работе заведения?

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности! – программа поддерживает все возможности типовой бухгалтерии и включает в себя такие важные для сферы общественного питания документы, как товарный отчет по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29).

Отражение отраслевой специфики, возможность проведения специфичных операций! – сфера общественного питания значительно отличается от любого другого направления необходимостью списывать товары со склада не как номенклатурные единицы, а как составляющие блюда. При этом, в зависимости от технологии изготовления того или иного блюда может расходоваться разное количество продуктов, специй. Соответственно, совершенно необходимо составлять и корректировать технологические карты блюд, контролировать минимальные допустимые остатки на складе.

Экономия времени! – решение позволяет значительно снизить трудозатраты Ваших сотрудников и упростить их работу. К примеру, программа позволяет проводить поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов, что поможет значительно сократить время на формирование заказа поставщику. Обмен данными с решениями линейки Трактиръ: Front-Office позволит автоматически получить информацию о реализациях за день и, соответственно, провести расчеты.

Функционал программы

Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. Исходя из нашего большого опыта автоматизации бухгалтерского учёта, именно благодаря отзывам и пожеланиями наших партнеров и клиентов Трактиръ: Back-Office обладает широким спектром функциональных возможностей для решения наиболее актуальных задач по ведению бухгалтерии в ресторане и кафе.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
Трактиръ: Back-Office 23 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Трактиръ: Back-Office, стоимость 23 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Трактиръ: Back-Office разработан на платформе 1С:Предприятие 8, для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта 1С:Бухгалтерия 8, включающего технологическую платформу 1С:Предприятие 8 и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия".

Популярные сервисы