Оптимальный вариант для крупных предприятий, работающих в сфере обслуживания физических и юр. лиц; и в смешанном бизнесе.
Управляющая система для комплексного внедрения решений класса back-end и front-end и подойдет для автоматизации деятельности директора, товароведа, калькулятора, менеджеров.
Конфигурация "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" предназначена для комплексной автоматизации управленческого учета в ресторанном бизнесе. Возможно ведение производственного, оперативного, товарного, складского, кассового учета для нескольких торговых точек.
Данное решение наиболее оптимальный вариант для достаточно крупных предприятий, работающих не только в сфере обслуживания как физических, так и юридических лиц, но и в смешанном бизнесе. Программный продукт выступает управляющей системой для комплексного внедрения решений класса back-end и front-end и подойдет для автоматизации деятельности директора, товароведа, калькулятора, менеджеров.
Все элементы конфигурации: справочники, документы, отчеты и обработки учитывают специфику предприятий общественного питания. Конфигурация разработана на платформе 1С:Предприятие 8. Для работы с конфигурацией необходима конфигурация фирмы "1С", включающую платформу 1С:Предприятие 8.
Отражение отраслевой специфики, возможность проведения специфичных операций! – сфера общественного питания значительно отличается от любого другого направления необходимостью списывать товары со склада не как номенклатурные единицы, а как составляющие блюда. При этом, в зависимости от технологии изготовления того или иного блюда может расходоваться разное количество продуктов, специй. Соответственно, совершенно необходимо составлять и корректировать технологические карты блюд, контролировать минимальные допустимые остатки на складе.
Для ряда заведений требуется так же проведение специфических расчетов, таких как расчет банкета, учет шведского стола.
Формирование нужной отчетности! – программа позволяет формировать товарные отчеты по кухне и рознице (ОП-14 и ТОРГ-29)
Удобная аналитика для руководителя! – используя Трактиръ: Head-Office, Вы сможете анализировать ключевые показатели деятельности предприятия: управленческий баланс, складские запасы, себестоимость продукции и принимать решения, основываясь на точных данных!
Удобство при автоматизации сетевого бизнеса! – данное решение идеально подойдет сетевым предприятиям общественного питания и обеспечит реализацию единой ценовой политики, комплексного ведения учета и удобной масштабируемости автоматизированной системы под требуемое количество заведений и торговых точек.
Автоматизации смешанного бизнеса! – за счет широкого функционала решения, Трактиръ: Head-Office подойдет не только предприятиям общественного питания, но и компаниям, торгующим различными товарами в розницу и имеющим собственное небольшое кафе при торговой точке.
Продукт имеет все основные функции учета: приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие.
Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности, или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.
Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».
При автоматическом расчете заказов есть возможность учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.
Для обработки множества внутренних заказов предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения с учетом наличия товара на складе и его «справедливого» распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.
Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.
Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.
Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.
Использована возможность платформы "1С:Предприятие 8.2". Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.
Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.
Что еще?
В основе работы "Трактиръ: Head-Office" лежит принцип: "Каждый ресторан сети — это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит".
Если Вас заинтересовало решение Трактиръ, оставьте заявку на сайте для консультации специалиста и демонстрации любого решения!