Трактиръ: Nano

Трактиръ: Nano
Это гибкая система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.
  • Удобная аналитика для руководителя, увеличение потока клиентов и повышение лояльности Ваших гостей!

Трактиръ: Nano – гибкая система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.

Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами. Решение подойдет для предприятий малого бизнеса, в которых для ведения учета используется не более двух рабочих мест.

Данное решение устанавливается на платформу 1С:Предприятие 8, как правило, на программу "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия ПРОФ", ред.3.0.

Что дает использование "Трактиръ: Nano" в повседневной работе заведения?

Увеличение потока клиентов! – благодаря наглядному плану зала в программе, хостес или администратор сможет контролировать загрузку зала, оптимизировать посадку посетителей с учетом времени резерва столов и их вместительности, а значит, Ваше заведение сможет обслужить большее количество посетителей.

Повышение лояльности Ваших гостей! – решение позволяет повысить скорость обслуживания клиентов за счет быстрой передачи заказа на кухню и оповещения об их готовности для официантов; для гостей предусмотрена возможность бронирования столиков и оформления предзаказа; для постоянных посетителей предусмотрена развитая система скидок и бонусов. Программа позволяет указывать дополнительные характеристики при приготовлении блюда (степень прожарки стейка, запрет на добавление соуса и т.д.), что исключает ошибки при обслуживании гостей.

Отражение отраслевой специфики, возможность проведения специфичных операций! – сфера общественного питания значительно отличается от любого другого направления необходимостью списывать товары со склада не как номенклатурные единицы, а как составляющие блюда. При этом, в зависимости от технологии изготовления того или иного блюда может расходоваться разное количество продуктов, специй. Соответственно, совершенно необходимо составлять и корректировать технологические карты блюд, контролировать минимальные допустимые остатки на складе.

Формирование нужной отчетности! – программа позволяет формировать товарные отчеты по кухне и рознице (ОП-14 и ТОРГ-29)

Удобная аналитика для руководителя! – используя Трактиръ: Front-Office, Вы сможете анализировать показатели, влияющие на эффективность работы заведения: популярность блюд, выработку официантов, посещаемость клиентов и т.д.

  • Оформление заказа гостей, печать счетов, чеков, марок;
  • Использование плана зала для визуального контроля состояния заказов;
  • Построение дисконтной системы с использованием автоматически срабатывающих скидок и наценок – как суммовых, так и процентных. Применение ручных скидок;
  • Разграничение прав доступа сотрудников к различным возможностям системы;
  • Анализ деятельности предприятия, эффективности маркетинговых акций, работы персонала и т.д.;
  • Работа с широким набором торгового оборудования – фискальными регистраторами и принтерами документов для ЕНВД, принтерами чеков и марок, различными считывающими устройствами, дисплеями покупателя, специализированными клавиатурами, электронными весами;
  • Гибкие настройки рабочих мест для разных бизнес-процессов обслуживания – от бистро до ресторана;
  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд;
  • Многофирменный учет;

Производственный учет

  • Работа с технико-технологическими картами, калькуляциями. Возможность описания технологического процесса производства, оформления, подачи и хранения;
  • Автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности, а также содержания алкоголя для блюд;
  • Формирование меню для планирования производства;
  • Возможность редактирования списка используемых в производстве ингредиентов, а также полуавтоматическое использование аналогов ингредиентов в зависимости от остатков. Учет расхода специй;

Складские операции

  • Оформление прихода товаров, услуг, основных средств;
  • Проведение инвентаризаций с последующим оприходованием или списанием товаров;
  • Перемещение товаров между складами;

Финансы

  • Работа с кассовыми и банковскими документами;
  • Взаиморасчеты с подотчетными лицами;

Отчетность

  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29);
  • Отчетность по движению товаров, продажам и остаткам. Контроль минимальных остатков;
  • Расчет себестоимости блюд, отчет по вхождению товаров в ТТК.

Если Вас заинтересовало решение Трактиръ: Nano звоните по номеру (831) 202-15-15 или оставляйте заявку на сайте для консультации специалиста и демонстрации решения!

Оставить заявку

Популярные сервисы