Автоматизация процесса планирования и контроля исполнения плановых показателей
Решение может использоваться для автоматизации деятельности всех служб, заинтересованных в финансовой информации:
- планово-экономический отдел;
- бухгалтерская служба;
- снабженческие структуры;
- руководство.
Конфигурация не является самостоятельным продуктом, он является дополнением к типовому продукту 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Конфигурация предоставляет возможность для оперативного управления денежными потоками в медицинской организации по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности (сметам):
- представление текущего состояния исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и обязательств в управленческой классификации и группировке статей движения денежных средств;
- санкционирование принятия обязательств по договорам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, по договорам аренды на уровне учреждения;
- санкционирование оплаты денежных обязательств по ранее учтенным обязательствам и по ранее не учтенным обязательствам на уровне учреждения;
- оперативное планирование движения денежных средств (составление платежных календарей на период);
- интеграция плановых заявок на оплату денежных обязательств с документами проведения платежей в ОФК или кредитных организациях по регистрам бухгалтерского учета.
Создание модели бюджетирования, основанной как на прогнозных, так и статистических (исторических) данных:
- формирование структуры бюджетов (плановых и фактических);
- формирование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности по различным источникам финансирования (видам деятельности) по различным сценариям;
- трансформация фактических данных из учетной бухгалтерской системы в управленческие статьи бюджетов;
- загрузка фактических данных по доходам и прямым расходам подразделений, из внешних систем производственного учета и систем расчета зарплаты.
Планирование финансового состояния организации на любой период в разрезе управленческих статей с использованием необходимой аналитики
- статья (источник) финансирования;
- центры финансовой ответственности (ЦФО);
- номенклатура;
- контрагенты.
Настройка, поддержка, курсы
Мы оказываем полный комплекс услуг по поддержке программ 1С для государственных учреждений!
Связаться с нами
- Сопровождение и комплексная поддержка.
-
Настройка и доработка.
-
Курсы 1С в нашем Центре сертифицированного обучения или на вашей территории (от 5 человек).
-
Линия консультаций.
Для начала сотрудничества оставьте заявку через форму обращения на сайте или позвоните нам по тел. 8 (831) 234-38-61.
Аренда программы
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Как это работает
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Преимущества использования 1С:Упрощенка в облачном сервисе:
-
для работы в приложении нужен только доступ в Интернет (не нужно ничего устанавливать на компьютер), можно работать удаленно в любое время из любой точки мира;
- отчетность можно сдавать с любого компьютера в любое время. Поскольку ключ электронной подписи хранится в «облачном» сервисе, не нужно держать при себе носитель с электронным ключом;
- автоматическое обновление приложения и форм отчетности;
- оплата сервиса осуществляется регулярными небольшими платежами, нет необходимости сразу покупать коробочную версию программы;
- сервис обеспечивает безопасность данных на уровне мировых лидеров
Варианты работы в облаке:
Сравнение версий
Продукт Бюджетирование. Дополнение к 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 разработан с использованием объектов подсистем "Бюджетирование" и "Управление денежными средствами" типового решения 1C:Управление производственным предприятием 8.