Трактиръ: Back-Office
Решение класса back-end для предприятий общественного питания. Дополнение к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия. Ведение регламентированного учета в разрезе отраслевой специфики. Закажите демо на сайте!
23000 RUB InStock
Это дополнение к типовой 1С:Бухгалтерии, которое позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Это решение класса back-end на предприятиях общественного питания.

Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отражение отраслевой специфики и возможность проведения специфичных операций!

Трактиръ: Back-Office - бухгалтерский учет в ресторане и кафе

Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Программный продукт представляет собой решение класса back-end, предназначенное для ведения регламентированного учета на предприятиях общественного питания, в частности в разрезе отраслевой специфики (составление и корректировка ТТК, указание дополнительных показателей изготовления блюда, установка различных типов цен для одной номенклатурной единицы и прочее).

Весь алкоголь в одном месте: обмен с ЕГАИС, контроль остатков алкогольной продукции, декларации, журнал учета розничной продажи - все, что требуется законом.

Возможности

Что дает использование Трактиръ: Back-Office в повседневной работе заведения?

Дополнение к 1С: Бухгалтерия

Решение является дополнением к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия и автоматизирует ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.

Все необходимые документы для ведения учета

Трактиръ: Back-Office предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)

Для всех заведений и предприятий общепита

Решение подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.

Широкий спектр возможностей

Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.

В соответствии с законодательством

Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.

Одна база для нескольких предприятий

Есть возможность вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.

Учет алкогольной продукции

Предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству.

Функционал программы

Бухгалтерский учет

  • Многофирменный учет: ведение учета в разрезе нескольких юридических лиц в одной базе данных. Все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
  • Поддержка всех возможностей типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия и возможность обновлять регламентированную отчетность.
  • Поддержка различных систем налогообложения: Общая система налогообложения, Упрощенная система налогообложения, учет деятельности, облагаемой ЕНВД.
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов.

Ведение технико-технологических карт (ТТК)

  • Наличие для одного блюда нескольких ТТК.

Планирование запасов

  • Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.
  • Контроль минимальных остатков.
  • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов.
  • Получение отчета об остатках товаров в кладовых.
  • Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации.
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения.

Планирование работы заведения

  • Расчет банкетов.

Проведение инвентаризаций

  • Автоматическое оприходование излишков.
  • Списание товаров как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета

Себестоимость продукции и товаров

  • Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата.
  • Автоматическое обновление цены в карточке товара.
  • Ведение "истории" отпускных цен и на блюда и продукты.
  • Наличие для одного блюда нескольких ТТК.
  • Расчет плановой себестоимости.

Учет кассовых операций

  • Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации.
  • Многофирменный учет.
  • Обмен данными с фронт-офисными системами.
  • Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
Трактиръ: Back-Office 23 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Трактиръ: Back-Office, стоимость 23 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Трактиръ: Management

Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Nano

Для кого?

Управленческий учет. Разумный выбор для вдумчивого руководителя.

Учет будет вести бухгалтер? Тогда этот программный продукт для Вас!

Все в одном - от обслуживания гостей в зале до ведения складского и управленческого учета в одной программе.

Для каких организаций?

Решение разработано для заведений любого формата: от небольшого фастфуда до крупного производственного предприятия; как одиночных, так и сетевых заведений.

Подходит для заведений различного формата: бары и столовые, кафе и рестораны.

Отлично подойдёт для автоматизации небольших заведений: кафе, ресторан, закусочная или буфет.

Ключевые возможности

Вы сами выбираете где, с какого устройства и в какой операционной системе вам удобнее работать, а новый пользовательский интерфейс "Такси" сделает Вашу работу еще более комфортной и результативной.

Бухгалтерский учет со всей актуальной регламентированной отчетностью. Решение учитывает все особенности ведения бухгалтерского учета в ресторанах.

Решение полностью адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Вся работа ведется в одной информационной базе, и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.

Особенности продукта

Модульный принцип построения системы позволяет выбрать необходимые функции

Подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.

Система рассчитана максимум на 2 рабочих места.

Популярные сервисы