Трактиръ: Front-Office v4

Трактиръ: Front-Office
Решение включает в себя весь необходимый функционал для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до целого ресторанного комплекса. Автоматизация процесса обслуживания гостей, удобная аналитика для руководителя Закажите демо на сайте!
9900 RUB InStock
Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей и помогает решить основные задачи обслуживания клиентов.

Увеличение потока клиентов и лояльности гостей!

Разработка плана зала и формирование меню заведения.

Вся необходимая отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

Трактиръ: Front-Office - автоматизация всего процесса обслуживания гостей

Решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Трактиръ: Front-Office помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.

Основная поставка включает в себя базовый функционал: функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы: электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.

Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания.

Возможности

Анализ продаж

  • Анализ структуры меню по методу "Menu engineering": метод позволяет быстро и точно анализировать данные о продажах и получать общую картину по всему меню, а также давать рекомендации для каждой отдельной позиции. Все это позволяет увеличивать маржинальную прибыль заведения в последующих периодах.
  • Почековая аналитика позволяет получить сведения о том, в какие дни недели и часы, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, какие товары покупают люди, совершающие покупки на большие суммы, какие позиции продаются вместе с дорогими, какое количество сотрудников необходимо в различные часы работы заведения, каково среднее время обслуживания покупателя, какое количество чеков в день оформляет тот или иной сотрудник, какова статистика отмен/возвратов/аннулирования чеков по кассирам и т.п.

Безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок

  • Предусмотрена печать предварительных счетов, которые используются в ресторанах с классической формой обслуживания.

Быстрый и удобный прием оплаты от гостя

  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
  • Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрихкода
  • Использование различных вариантов оплаты заказа
  • Оплата банковскими картами
  • Разделение и объединение заказов

Внимание к гостю с самого начала

  • Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту.
  • Подтверждение идентификации клиента: можно проверить принадлежность карты доступа лицу, ее предъявившему, а также получить дополнительную информацию о клиенте при его обслуживании.

Исключение несанкционированного доступа к данным

  • Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа.
  • Настройка уровней доступа к функциям системы.

Контроль за действиями сотрудников и выявление злоупотреблений

  • Для рабочих станций, на которых происходит работа официантов и кассиров, предназначен специально созданный интерфейс "Рабочее место", обеспечивающий доступ только к тем функциям, которые связаны с обслуживанием заказов. Для рабочего места менеджера (администратора) предусмотрен интерфейс "Администратор", представляющий собой традиционный интерфейс системы 1С, и обеспечивающий полный доступ ко всем справочникам системы, отчетам и режимам настройки.

Мобильные приложения для гостей

  • iRECA: Меню — мобильное приложение для планшетов на базе Android, предназначенное для самостоятельной работы с заказами без участия официантов. Пользуясь приложением, гости всегда будут иметь актуальные сведения о текущей сумме счета и количестве заказанных позиций. Вызов официанта и закрытие счета будут происходить в два касания.

Отлаженное взаимодействие кухни и зала

  • Дозаказ в уже открытом заказе.
  • Копирование марок, печать марок на местах приготовления блюд, печать сводной марки.

Планирование работы заведения

  • Анализ деятельности ресторана. Облачный программный продукт Трактиръ: Аналитика позволяет анализировать большие объемы информации и выделять ключевые показатели эффективности (KPI) в работе любого ресторана. 30 видов отчетов в любом разрезе и за любой период времени позволят выбрать данные для анализа с детализацией по ресторанам, официантам, группам, категориям товаров или группам печати. Работа с системой полностью бесплатна.

Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом

  • iRECA: Официант - пользуясь приложением, официанты всегда будут иметь перед глазами структурированное меню заведения, содержащее описания блюд и их фотографии и могут давать подробную информацию о составе блюд или консультировать посетителей.
  • Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта.
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрихкода.
  • Рабочее место для быстрой работы с заказом.
  • Рабочее место официанта.

Управление кухней

  • Анализ стоп-листа.
  • Непроданные позиции: позволяет получить список позиций меню, которые не продавались в рассматриваемый период времени.

Учет кассовых операций

  • Работа с фискальными регистраторами в соответствии с ФЗ-54
Функционал программы

Модуль "Гостеприимство"

Работа с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. Бронирование столиков по телефону или через интернет. Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Кухня"

Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства. Модуль реализует функции производственной логистики кухни ресторана: управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Доставка"

В модуль встроена CRM-система для быстрого доступа к контактной информации клиентов, их предыдущим заказам, доступным скидкам и специальным предложениям. Встроенная поддержка IP-телефонии сокращает время на обработку каждого заказа. "iRECA: Курьер" помогает выстроить оптимальные маршруты, позволяет связаться с клиентом или оператором колл-центра для уточнения информации, обеспечивает мгновенное оповещение колл-центра о доставке заказа.

Лицензируется по рабочим местам.

Интеграция с сервисами доставки

Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club. Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в Трактиръ: Front-Office.

Лицензируется по заведениям.

Модуль "Тарифы и абонементы"

Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Инвентаризация и алкоголь"

Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формирование журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Маркетинг"

Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью: работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.

Лицензируется по заведениям.

Модуль "Сеть заведений"

Поддержка механизма распределенных информационных баз. Позволяет организовать обмен данными между заведениями сети и запустить централизованные механизмы управления каждым заведением из управляющей компании. Модуль приобретается на каждый объект сети.

Модуль "Персонал"

Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.

Лицензируется по заведениям.

Модуль "Отель"

Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения.

Лицензируется по заведениям.

Модуль "Корпоративное питание"

Организация питания сотрудников и депозитной системы для гостей заведения.

Лицензируется по рабочим местам.

Модуль "Безопасность и контроль"

Видеонаблюдение в заведении. Анализ потенциально опасных действий со стороны персонала. Отражение в реальном времени информации о выручке, среднем чеке, прибыли и т.д.

Лицензируется по заведениям.

Модуль "Маркированные товары"

Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства.

Лицензируется по рабочим местам.

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

Наименование
Стоимость
Трактиръ: Front-Office 9 900 ₽ Купить
Модуль "Гостеприимство" 4 400 ₽ Купить
Модуль "Кухня" 3 300 ₽ Купить
Модуль "Доставка" 5 500 ₽ Купить
Модуль "Тарифы и абонементы" 5 500 ₽ Купить
Модуль "Инвентаризация и алкоголь" 5 500 ₽ Купить
Модуль "Маркетинг" 9 900 ₽ Купить
Модуль "Сеть заведений" 9 900 ₽ Купить
Модуль "Персонал" 9 900 ₽ Купить
Модуль "Отель" 5 500 ₽ Купить
Модуль "Безопасность и контроль" 5 500 ₽ Купить
Модуль "Маркированные товары" 4 400 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Трактиръ: Front-Office, стоимость 9 900 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата. Платформа 1С и дополнительные лицензии приобретаются отдельно!

Сравнение версий

Платформа 1С и дополнительные лицензии приобретаются отдельно! Для основной поставки Трактиръ должен быть приобретен любой не базовый программный продукт 1С, например 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ или 1С:Предприятие 8.2. Технологическая поставка. Для автоматизации дополнительных рабочих мест потребуется приобретение 1С:Предприятие 8:Клиентская лицензия на нужное количество рабочих мест.

Популярные сервисы