Увеличение потока клиентов и лояльности гостей!
Разработка плана зала и формирование меню заведения.
Вся необходимая отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Трактиръ: Front-Office помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.
Основная поставка включает в себя базовый функционал: функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним. Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы: электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана.
Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания.
Анализ продаж
Безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок
Быстрый и удобный прием оплаты от гостя
Внимание к гостю с самого начала
Исключение несанкционированного доступа к данным
Контроль за действиями сотрудников и выявление злоупотреблений
Мобильные приложения для гостей
Отлаженное взаимодействие кухни и зала
Планирование работы заведения
Удобная, быстрая и точная работа официанта с заказом
Управление кухней
Учет кассовых операций
Модуль "Гостеприимство"
Работа с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. Бронирование столиков по телефону или через интернет. Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.
Лицензируется по рабочим местам.
Модуль "Кухня"
Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства. Модуль реализует функции производственной логистики кухни ресторана: управление очередностью приготовления блюд и их распределение между сотрудниками и станциями, управление стоп-листом заведения и мониторинг времени приготовления блюд.
Лицензируется по рабочим местам.
Модуль "Доставка"
В модуль встроена CRM-система для быстрого доступа к контактной информации клиентов, их предыдущим заказам, доступным скидкам и специальным предложениям. Встроенная поддержка IP-телефонии сокращает время на обработку каждого заказа. "iRECA: Курьер" помогает выстроить оптимальные маршруты, позволяет связаться с клиентом или оператором колл-центра для уточнения информации, обеспечивает мгновенное оповещение колл-центра о доставке заказа.
Лицензируется по рабочим местам.
Интеграция с сервисами доставки
Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club. Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в Трактиръ: Front-Office.Лицензируется по заведениям.
Модуль "Тарифы и абонементы"
Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.
Лицензируется по рабочим местам.
Модуль "Инвентаризация и алкоголь"
Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формирование журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д.
Лицензируется по рабочим местам.
Модуль "Маркетинг"
Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью: работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.
Лицензируется по заведениям.
Модуль "Сеть заведений"
Поддержка механизма распределенных информационных баз. Позволяет организовать обмен данными между заведениями сети и запустить централизованные механизмы управления каждым заведением из управляющей компании. Модуль приобретается на каждый объект сети.
Модуль "Персонал"
Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.
Лицензируется по заведениям.
Модуль "Отель"
Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения.
Лицензируется по заведениям.
Модуль "Корпоративное питание"
Организация питания сотрудников и депозитной системы для гостей заведения.
Лицензируется по рабочим местам.
Модуль "Безопасность и контроль"
Видеонаблюдение в заведении. Анализ потенциально опасных действий со стороны персонала. Отражение в реальном времени информации о выручке, среднем чеке, прибыли и т.д.
Лицензируется по заведениям.
Модуль "Маркированные товары"
Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства.
Лицензируется по рабочим местам.
1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.
Наименование |
Стоимость |
|
Трактиръ: Front-Office | 9 900 ₽ | Купить |
Модуль "Гостеприимство" | 4 400 ₽ | Купить |
Модуль "Кухня" | 3 300 ₽ | Купить |
Модуль "Доставка" | 5 500 ₽ | Купить |
Модуль "Тарифы и абонементы" | 5 500 ₽ | Купить |
Модуль "Инвентаризация и алкоголь" | 5 500 ₽ | Купить |
Модуль "Маркетинг" | 9 900 ₽ | Купить |
Модуль "Сеть заведений" | 9 900 ₽ | Купить |
Модуль "Персонал" | 9 900 ₽ | Купить |
Модуль "Отель" | 5 500 ₽ | Купить |
Модуль "Безопасность и контроль" | 5 500 ₽ | Купить |
Модуль "Маркированные товары" | 4 400 ₽ | Купить |
Условия покупки:
Программный продукт Трактиръ: Front-Office, стоимость 9 900 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата. Платформа 1С и дополнительные лицензии приобретаются отдельно!Платформа 1С и дополнительные лицензии приобретаются отдельно! Для основной поставки Трактиръ должен быть приобретен любой не базовый программный продукт 1С, например 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ или 1С:Предприятие 8.2. Технологическая поставка. Для автоматизации дополнительных рабочих мест потребуется приобретение 1С:Предприятие 8:Клиентская лицензия на нужное количество рабочих мест.