Далион Автобизнес

Далион Автобизнес
Решение для автоматизации автосалонов, магазинов автозапчастей (опт, розница), автосервисов, автомоек, шиномонтажа на базе 1С:Предприятие 8. Ведение управленческого учета в полном объеме: CRM, call-центр, подготовка комплекта документов для продажи, страхование, удобные механизмы обработки клиентских заказов на запчасти, ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, затраты Закажите демо на сайте!
60000 RUB InStock
Для автоматизации автосалонов, магазинов автозапчастей (опт, розница), автосервисов, автомоек, шиномонтажа на базе 1С:Предприятие.

Позволяет вести управленческий учет в полном объеме: CRM, call-центр, сток автомобилей ("труба"), подготовка документов.

Автоматизация автосалонов, магазинов автозапчастей, автосервисов, автомоек, шиномонтажа

Возможности

Программа для автоматизации автосалонов, магазинов автозапчастей (опт, розница), автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С:Предприятие 8. Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: CRM, call-центр, сток автомобилей ("труба"), подготовка комплекта документов для продажи авто, страхование, удобные механизмы обработки клиентских заказов на запчасти, ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, продажи, затраты, начисление зарплаты по 20+ показателям, учет посреднических, затрат на доставку товара, услуг сторонних организаций, арм продавца-кассира и пр.

Функционал программы

CRM

Система задач и напоминаний, фиксирование событий, напоминания о днях рождения клиентов, о предстоящем ТО, анкетирование клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания, рабочее место менеджера по продажи автомобилей, call-центр.

Печать документов по шаблонам в MS WORD и OPEN OFFICE

Можно быстро оформить договор, комплект документов при продаже автомобиля и т.п. в формате MS Word или Open Office с параметрами автомобиля и реквизитами клиента, взятыми из базы данных. Таким образом, можно оформлять любые документы и использовать любые данные из программы.

Заказы поставщику, пополнение склада, заявки клиентов на запчасти

Продукт позволяет автоматизировать учет клиентских заявок. Например, можно автоматически создавать консолидированные заказы поставщику, объединяющие множество клиентских заявок на запчасти. Есть множество дополнительного функционала вокруг этой возможности.

Учет продуктивного и непродуктивного времени, монитор продуктивности персонала

Монитор продуктивности персонала позволит увидеть в режиме онлайн реальные причины простоя в работе, связанные с ожиданием запчастей, свободного подъемника, клиента. Возможные причины можно указать самостоятельно и использовать их для анализа и увеличения эффективности работы.

Предварительная запись на ремонт

Программа позволяет отобразить список заказ-нарядов на шкале времени, покажет количество заказ-нарядов по дням, позволит спланировать загрузку сервиса наглядно. В АВТОМАРКЕТЕ она сделана на диаграммах Ганта. Каждый Заказ-наряд отражается в виде полосок. Эти полоски можно удобно перемещать мышкой (для изменения времени начала работ) и растягивать (для изменения длительности работ).

Начисление заработной платы

Можно начислять зарплату механикам и менеджерам исходя из проделанной ими работы, проданных товаров, полученной прибыли. Доступно порядка 20 показателей, таких как коэффициент участия, выработка, сумма выполненных работ, услуг, сумма проданных запчастей, прибыль по заказ-наряду, класс механика и другие. Алгоритмы начисления — арифметика начальной школы.

Распределение прав доступа пользователей

Программа позволяет разрешить/запретить доступ пользователей к информации в базе данных. Распределение прав достигается простановкой галочек. Если права у пользователей одинаковые, их можно скопировать. Программа имеет порядка 100 различных прав доступа, некоторые из которых представлены на рисунке:

Учет посредников

Если есть необходимость выплатить посреднику определенную сумму (процент) по заказ-наряду или заказу покупателя, можно указать ее (его) прямо в документе. В этом случае прибыль по документу будет уменьшена на эту сумму (если указан процент, значение суммы к выплате посчитается автоматически). Можно также распределить ("накинуть") сумму пропорционально стоимости работ, услуг, запчастей в документе. Тогда сумма документа будет увеличена.

Обмен с бухгалтерией

В стандартной поставке возможна передача данных в программу 1С:Бухгалтерия 8.

Управленческий баланс

В конфигурации реализован замкнутый баланс — документооборот позволяет отразить все управленческие операции, учесть все затраты и прибыль. Управленческий баланс — все финансовые показатели на одной форме.

Ценообразование

Поддерживается неограниченное количество категорий цен, возможность описать алгоритм расчета конечной цены математическим языком. Причем в пределах одной категории цен можно иметь разные формулы для разных групп и категорий товаров.

АРМ продавца

Для розничной продажи запчастей/услуг можно использовать Автоматизированное Рабочее Место продавца (кассира). Оно содержит множество настроек для удобной работы. Можно подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кода.

Отчетность

Продукт содержит мощную аналитическую структуру данных, большое внимание уделено управленческому учету. Богатая аналитика позволяет проводить всеобъемлющий анализ данных.

Универсальные загрузки из Excel

Удобный механизм загрузки товаров и их свойств из произвольного *.xls файла позволяет комфортно работать с большим каталогом товаров. Возможна загрузка каталога работ и норм времени, справочника контрагентов и автомобилей, загрузка табличных частей документов (накладных, счетов, заказов, корректировка долга, начисление заработной платы).

Эти инструменты позволят вам легко перенести в программу имеющиеся у вас данные, в том числе информацию из других информационных систем.

Удобные "фишки", которые существенно повышают эффективность вашей работы

В программе в табличных частях разрешена работа с множественным выделением строк. Выделенные строки можно запомнить в буфере обмена и потом вставить в другой документ. Записать в спецификацию, чтобы потом неоднократно добавлять её в другие документы. У всех выделенных строк можно изменить данные одним кликом. Макеты печатных форм можно исправлять прямо в программе, не заходя в конфигуратор!

Вы можете добавить до трех дополнительных категорий и трех дополнительных свойств для элементов справочника Номенклатура и Контрагенты. Например, контрагентов можно отметить как VIP (категория "VIP"), или отмечать источник рекламы (свойство "Источник рекламы"). Для номенклатуры можно добавить категорию "Товар б/у" или "Неликвид", или, например, свойство "Вариант поставки".

"Быстрая продажа" — печать комплекта документов за один клик

Можно один раз указать, какие печатные формы Заказ-наряда выводить на принтер (и в каком количестве). После чего нажимая на кнопку "Быстрая продажа" (или горячую клавишу F12) программа напечатает все указанные печатные формы. Если необходимо, можно проставить галочки для создания документов Расходная накладная и Приход денег и их печатных форм. В этом случае документы отгрузки и прихода денег создадутся автоматически и для них также будут напечатаны нужные формы. А если к программе подключен фискальный регистратор, можно аналогично настроить автоматическую печать кассового чека.

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

Наименование
Стоимость
ДАЛИОН:Автобизнес 60 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Предприятие 8. ДАЛИОН:Автобизнес, стоимость 60 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Жирным выделены отличия от Далион:Автомаркет:

  • многопользовательский режим работы, в т.ч. через интернет
  • CRM (call-центр, воронка продаж, мероприятия, задачи, сообщения и пр.)
  • продажа автомобилей: учет рекламаций, затрат на предпродажную подготовку в себестоимости автомобиля, отзывные акции
  • сток автомобилей («труба») — учет и резервирование автомобилей на транзитных складах и складах производителя
  • страхование
  • учет продуктивного и непродуктивного времени работы сотрудников, монитор продуктивности
  • печать документов по шаблонам в MS WORD и OPEN OFFICE
  • распределение прав доступа между пользователями, «пломбировка» документов
  • формирование консолидированных заказов поставщику
  • формирование внутренних заказов для пополнения склада на основе минимальных и максимальных остатков, интенсивности продаж, статистики продаж, ваших алгоритмов
  • заказ-наряды, предварительная запись на ремонт по постам/механикам, на диаграммах Ганта, одного заказ-наряда на несколько постов, с автоматической установкой времени приема/сдачи автомобиля
  • учет выполненных работ по механикам, учет выданных в ремзону товаров
  • учет товаров на складах, расширенный функционал справочника товаров: контроль заполненности и уникальности реквизитов, шаблоны наименований товаров, выбор реквизитов для печати на формах, и др., склад в строке документа
  • взаиморасчеты, взаимозачет
  • движение денежных средств, казначейство
  • учет основных средств и НМА, модернизация основных средств
  • амортизация основных средств
  • учет косвенных затрат
  • распределение прямых затрат на покупку в себестоимость купленных товаров (доставка и т.п.)
  • авансовый отчет
  • расчет и начисление ЗП за любой период времени, алгоритмы по прибыли мастеров приемщиков, дате завершения и отгрузки
  • учет выплат посредникам (сумма, процент)
  • скидки (дисконт), в т.ч. накопительные
  • возможность прикрепить любой файл к заказ-наряду (фото автомобиля, скан паспорта и пр.)
  • учет услуг сторонних организаций
  • работа с аналогами по улучшенному алгоритму
  • "быстрая продажа" — печать комплекта документов за один клик
  • клиент-банк
  • загрузка работ из сторонних систем: autodata, audatex, ax.net и др.
  • штриховое кодирование и торговое оборудование (сканеры, принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, фискальные регистраторы; в т.ч. возможность печатать штрих-код на любом документе)
  • учет в разрезе центров финансовой отчетности (подразделений)
  • АРМ закупщика
  • АРМ продавца, упущенный спрос
  • работа с транзитными складами (товары в пути)
  • ячейки хранения
  • хранение шин
  • обмен с TecDoc (обработка сторонних производителей)
  • обмен с сайтом (1С:Битрикс, другие cms)
  • ABC анализ
  • SMS информирование
  • учет товаров на реализации и комиссии
  • производство
  • прайсы поставщиков
  • можно изменять код конфигурации (открытые коды)
  • режим терминального сервера (сервер терминалов)

Популярные сервисы