Ведение учета по Отраслевым стандартам бухгалтерского учета (ОСБУ) Банка России.
Учет хозяйственных операций по отраслевым стандартам бухгалтерского учета.
1С:Ломбард КОРП обеспечивает ведение учета в организациях, основными видами деятельности которых является предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан и хранение вещей в соответствии с требованиями Банка России и документами, регламентирующими деятельность ломбардов.
В программе реализован учет хозяйственных операций по отраслевым стандартам бухгалтерского учета (ОСБУ) Банка России и по РСБУ, что обеспечивает комфортные условия ведения учета в переходный период и облегчает переход на ЕПС.
Решение обеспечивает:
Подготовка отчетности в формате XBRL и поддержки таксономий Банка России для ломбардов, при этом обеспечивая актуальность поддерживаемых форм при изменении Банком России отраслевых стандартов бухгалтерской отчетности и таксономии XBRL.
В дополнение к возможностям конфигураций "Бухгалтерия некредитной финансовой организации" и "Бухгалтерия предприятия" конфигурация "Ломбард КОРП" содержит следующие подсистемы:
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Наименование |
Стоимость |
|
1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП | 150 000 ₽ | Купить |
1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП. Электронная поставка | 150 000 ₽ | Купить |
Условия покупки:
Программный продукт 1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП, стоимость 150 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.Конфигурация 1С:Ломбард представлена в двух версиях: "КОРП" и "ПРОФ". Независимо от того, какую версию выбрал пользователь, он получает полный набор инструментов для ведения управленческого и финансового учета. Возможности и дополнительные функции для каждой версии подобраны разработчиками с учетом потребностей разных предприятий.
Решение "ПРОФ" предназначено для компаний среднего и малого бизнеса с потребностью совместной работы не более 5-10 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все основные функции ломбардов, ориентировано на работу с небольшим количеством сделок по займам в течение рабочего дня.
В решении "КОРП" реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации, ориентировано на работу с удаленными офисами, на большое число сделок по займам и быструю обработку информации.