1С:Ломбард ПРОФ

1С:Ломбард ПРОФ
Программа для автоматизации деятельности ломбардов. Ведение учета как по Отраслевым стандартам бухгалтерского учета (ОСБУ) Банка России, так и по плану счетов Минфина РФ (РСБУ). Оставьте заявку на демо на сайте!
39000 RUB InStock
Решение для организаций, основными видами деятельности которых является предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан и хранение вещей.

Ведение учета по отраслевым стандартам бухгалтерского учета (ОСБУ) Банка России.

Ведение учета по плану счетов Минфина РФ (РСБУ).

1С:Ломбард ПРОФ - автоматизация ведения учета в ломбардах

1С:Ломбард ПРОФ обеспечивает ведение учета в организациях, основными видами деятельности которых является предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан и хранение вещей в соответствии с требованиями Банка России и документами, регламентирующими деятельность ломбардов. В решении реализованы функциональные возможности по подготовке и сдаче отчетности в формате XBRL и поддержки таксономии Банка России для ломбардов.

Возможности

Решение обеспечивает автоматическое создание лицевых счетов, обладает гибкой настройкой правил формирования лицевых счетов, обеспечивает закрытие парных счетов, балансовый расчет отложенных налоговых активов (ОНА) и отложенных налоговых обязательств (ОНО), закрытие периода по НДС, закрытие года по новым стандартам с учетом событий после отчетной даты (СПОД), формирование регламентированной отчетности, ведение учета в соответствии с нормативными документами Банка России для некредитных финансовых организаций.

Функционал программы

Подсистемы 1С:Ломбард ПРОФ:

  • Учет НФО (ломбардов);
  • Отчетность НФО (ломбардов);
  • Операционная деятельность;
  • Учет займов и залогов;
  • Учет БСО (бланков строгой отчетности);
  • Хранение и обработка информации по залоговому имуществу;
  • Проверка контрагентов на соответствие со 115-ФЗ (ПОД/ФТ);
  • Отчетность XBRL.

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Предприятие 8. Ломбард ПРОФ 44 500 ₽ Купить
1С:Предприятие 8. Ломбард ПРОФ. Электронная поставка 44 500 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Ломбард ПРОФ, стоимость 44 500 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Конфигурация 1С:Ломбард представлена в двух версиях: "КОРП" и "ПРОФ". Независимо от того, какую версию выбрал пользователь, он получает полный набор инструментов для ведения управленческого и финансового учета. Возможности и дополнительные функции для каждой версии подобраны разработчиками с учетом потребностей разных предприятий.

Решение "ПРОФ" предназначено для компаний среднего и малого бизнеса с потребностью совместной работы не более 5-10 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все основные функции ломбардов, ориентировано на работу с небольшим количеством сделок по займам в течение рабочего дня.

В решении "КОРП" реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации, ориентировано на работу с удаленными офисами, на большое число сделок по займам и быструю обработку информации.

Популярные сервисы