Переход компании к использованию новых технологий порой может вызвать стресс. Но только на первоначальном этапе. Попробуйте посчитать все затраты на ведение бумажного документооборота: бумага, затраты на пересылку документов, система хранения документов, оплата работы курьеров.
Плюсом идет трата времени сотрудников на обработку документов, посещение кабинетов, подписание документов и т.д.
Переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО) позволяет сэкономить время сотрудников и деньги компании. Кроме того, используя новые технологии, ваша компания представляет собой партнера, который развивается и идет в ногу со временем.
Внедрение КЭДО позволяет экономить важные ресурсы компании. Кроме того, все сотрудники компании ощущают плюсы его использования:
Решения 1С для кадрового ЭДО:
1С:Зарплата и управление персоналом 8 – поддерживаются все процессы управления персоналом и кадрового учета, исчисления НДФЛ, страховых взносов в соответствии с действующим законодательством. В решении поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты, справки. Есть версия для бюджетных учреждений.
Для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам к программе можно подключить сервис 1С:Кабинет сотрудника. При наличии интернета, сотрудник в личном кабинете может посмотреть свой расчётный лист, запросить необходимую справку, написать заявление на отпуск или уведомление об отсутствии.
Сервис можно попробовать бесплатно в течении тестового периода. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подключения.