Кадровый ЭДО (электронный документооборот) – это удобный и оперативный обмен кадровыми документами с сотрудниками вашей организации. Любая компания вправе использовать электронные кадровые документы без их дублирования на бумажном носителе в соответствии с Федеральным Законом от 22.11.2021 № 377-ФЗ.
Как это выглядит? Кадровик создает необходимый документ в своей учетной системе, затем отправляет сотруднику. Сотрудник просматривает в онлайн режиме документ и ставит свою подпись одной кнопкой на компьютере или смартфоне. Все подписанные документы имеют юридическую значимость.
Исключением являются: акт о несчастном случае, инструктаж по охране труда, приказ об увольнении сотрудника.
Подключите сервис 1С:Кабинет сотрудника: вся цепочка действий с документами будет происходить в знакомом интерфейсе программы 1С:Предприятие 8. Поэтому переход на КЭДО будет максимально безболезненный: вашей организации не придется перестраивать привычный порядок ведения кадрового учета или проходить дополнительное обучение. В сервисе будет удобно работать не только бухгалтерам и сотрудникам отдела кадров, но и обычным сотрудникам. Все документы можно просматривать / подписывать в своем личном кабинете.
КЭДО уже зарекомендовал себя как удобный способ ведения кадрового делопроизводства для всех участников цепочки. Переход на КЭДО позволит оптимизировать работу отдела кадров / бухгалтерии, упростить и ускорить обмен документами. Переходите на КЭДО – используйте современные технологии в вашей работе!
Подключим бесплатный тестовый доступ на сервис 1С:Кабинет сотрудника на 45 дней, чтобы вы сами оценили плюсы работы в сервисе. Ответим на все ваши вопросы и поможем перейти на кадровый электронный документооборот.