1С:CRM — управление взаимоотношениями с клиентами
Автоматизация всех бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
Организуйте эффективную коммуникацию с клиентами: ведите переписку по почте, не выходя из программы, звоните прямо из карточки и принимайте звонки в системе.
- Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
- Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
- Более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
- Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
- Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент), в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
- Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
- Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
- Интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".
Управление клиентской базой
- сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании,
- подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту,
- динамика изменения состояния отношений с клиентами,
- возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте,
- отслеживание взаимосвязей между клиентами,
- прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений,
- визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Управление контактами с клиентами
- учет истории контактов с клиентами,
- регистрация интересов клиентов,
- диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени,
- оперативная передача информации между отделами,
- планирование контактов,
- шаблоны типовых контактов с клиентами,
- выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов,
- планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
- просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре",
- подбор участников встречи с учетом их занятости,
- одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп),
- цветовое отображение событий в календаре,
- использование графиков работы пользователей,
- резервирование и планирование занятости помещений,
- ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре,
- регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).
Управление бизнес-процессами (BPM)
- Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов.
- Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.
- Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.
- Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Управление продажами
- Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже.
- Контроль и анализ просроченной задолженности.
- Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice).
- Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки продаж" и планирование по их выполнению.
- Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.
Управление маркетингом
- Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI).
- Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки.
- Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).
- Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
Облегчение выполнения рутинных операций
- Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой.
- Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры.
- Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Юзабилити
- Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков.
- Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов.
- Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях.
- Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Интеграция с другими системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграцию с MicrosoftOffice и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenterAsterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Упрощенная система налогообложения";
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Настройка, поддержка, курсы
- Сопровождение и комплексная поддержка.
-
Настройка и доработка.
-
Курсы 1С в нашем Центре сертифицированного обучения или на вашей территории (от 5 человек).
-
Линия консультаций.
Для начала сотрудничества оставьте заявку через форму обращения на сайте или позвоните нам по тел. 8 (831) 234-39-50.
Аренда программы
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Как это работает
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Преимущества облаков 1С
- Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
-
Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
-
Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
-
Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.
Варианты работы в облаке:
Стоимость
Наименование |
Стоимость |
|
1С:CRM ПРОФ |
28 500 ₽ |
Купить |
1С:CRM ПРОФ. Электронная поставка |
28 500 ₽ |
Купить |
1С:CRM ПРОФ USB* |
По запросу |
Купить |
Условия покупки:
Программный продукт 1С:CRM ПРОФ стоимость 28 500 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.
*Заявки на продажу программных продуктов 1С:Предприятие с аппаратной защитой рассматриваются в индивидуальном порядке с 10.03.2022.
Сравнение версий
Программа 1С:CRM выпускается в версиях Базовая, ПРОФ, Стандарт и КОРП.
1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
1С:CRM СТАНДАРТ - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
1С:CRM КОРП - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие.