1С:CRM СТАНДАРТ 2.0

1С:CRM СТАНДАРТ 2.0
Решение с оптимальным набором функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Оставьте заявку на демо на сайте!
29600 RUB InStock
Конфигурация содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях.

Может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.

1С:CRM — управление взаимоотношениями с клиентами

1С:CRM СТАНДАРТ решает основные задачи, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях: управление клиентской базой и контактами, рабочим временем менеджеров, продажами, маркетингом.

Решение позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

Возможности

Основные особенности 1С:CRM СТАНДАРТ:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из 1С:Бухгалтерия, почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная малому бизнесу стоимость решения.
Функционал программы

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом.Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными между программами 1С:Бухгалтерия 8/7.7 (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenterAsterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

Решение 1С:CRM СТАНДАРТ 2.0 предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3 в режиме управляемого приложения.

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

1C:Апрель Софт, официальный партнер фирмы «1С», оказывает услуги по поддержке и обновлению программных продуктов 1С. По договору 1С:ИТС мы обеспечиваем бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:

  • обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятия, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятия;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей 29 600 ₽ Купить
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка 29 600 ₽ Купить
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей USB* 34 400 ₽ Купить

*Заявки на продажу программных продуктов 1С:Предприятие с аппаратной защитой рассматриваются в индивидуальном порядке с 10.03.2022.

Сравнение версий

Программа 1С:CRM выпускается в версиях Базовая, ПРОФ, Стандарт и КОРП.

1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

1С:CRM СТАНДАРТ - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

1С:CRM КОРП - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.

Популярные сервисы