Главная / Внедрение 1С / Легкий переход из программы 1С:Комплексная автоматизация ред.1.1

Легкий переход из программы 1С:Комплексная автоматизация ред.1.1


В соответствии с информационным письмом №24295 от 27.03.2018 Фирмы "1С" в 2019 году прекратился выпуск обновлений, исправлений найденных ошибок, оказание консультаций по конфигурации 1С:КА, ред. 1.1.

Какую же конфигурацию выбрать для дальнейшего ведения оперативного и управленческого учета, подготовки и сдачи отчетности? 

Единого правильного ответа для всех компаний нет.  Необходимо подобрать оптимальный вариант именно для Вас.

Рассмотрим варианты?

Переход на одноименную конфигурацию нового поколения. Если вы ведете комплексный учет в одной базе и не хотите менять идеологию системы, то это оптимальный вариант. 1С:Комплексная автоматизация ред. 2.5. содержит все плюсы уже имеющегося у Вас решения, приобретать новый программный продукт не потребуется (доступ к новой редакции имеют все законные пользователя редакции 1.1), и вы получите дополнительные возможности:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM.
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Полноценный блок бюджетирования.
  • Развитие функциональности казначейства. Функционал для работы с госконтрактами.
  • Возможность расширить функционал до продукта класса ERP с минимальными затратами.

Узнать больше

Существует ряд компаний, которые исторически ведут комплексный учет в 1С:КА ред. 1.1., но при этом сталкиваются с существенными проблемами при ведении такого учета. 

Самый распространенный случай: для целей оперативного управленческого учета конфигурация сильно доработана, а бухгалтерский учет типовой, но требует регулярных обновлений. Приходится терпеть ежемесячные или ежеквартальные затраты на обновление конфигурации, снятой с поддержки. 

Плюс, несмотря на возможность разграничить права в базе, бухгалтерия очень напрягается, когда в их информационном пространстве присутствуют сотрудники других подразделений. 

Эти проблемы решаются довольно просто. 

Бухгалтерский учет компания начинает вести в отдельной базе 1С:Бухгалтерии предприятия 8, кадровый учет и расчет зарплаты в 1С:Зарплата и управление персоналом, а оперативный и управленческий в отдельном решении.

В случае если компания занимается торговлей идеально подойдет 1С:Управление торговлей ред. 11. Между конфигурациями настраивается типовой обмен, первичные данные вносятся в 1C:Управление торговлей, где могут анализироваться с помощью управленческих отчетов, а для целей бухгалтерского и налогового учета эти данные на уровне документов передаются в 1С:Бухгалтерию. Аналогично в 1С:Зарплате и управлении персоналом ведется свой учет и выгружается в 1С:Бухгалтерию для отражения в регламентированном учете.

При таком переходе с точки зрения оперативного и управленческого учета Вы получите те же плюсы, что и в предыдущем и опять же не придется приобретать новые программные продукты (все три компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1):

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM.
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Полноценный блок бюджетирования.
  • Простой бухгалтерский учет. Легкая процедура закрытия месяца. Возможность вести ручные операции.
  • Возможность расширить функционал до продукта класса ERP с минимальными затратами.

Узнать больше

Вариант идентичный предыдущему варианту, но с иной программой для управленческого учета. 1С:Управление нашей фирмой подойдет небольшим компаниям занимающихся производством, оказанием услуг, сервисными работами. Торговый блок так же представлен, но чуть менее функционален, чем в предыдущем варианте.

Из плюсов получим:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Новые возможности учета торговых операций, маркетинга, продаж и CRM.
  • Удобный блок учета оказания услуг. Расписание. Резервирование ресурсов (сотрудников, бригад, помещений).
  • Существенно улучшенный блок управленческого учета. Упрощенное бюджетирование.

Узнать больше

Если вы хотите повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, то 1С:ERP — это ваш выбор!

Преимущества перехода на 1С:ERP:

  • Эффективный учет на любом предприятии, вне зависимости от его рода деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников.
  • В распоряжении руководителя весь набор инструментов для управления, развернутой бизнес-аналитики, операционной деятельности, учета и отчетности в полном соответствии с действующим законодательством.
  • Масштабируемость программного решения и стабильная работа с большими объемами данных.
  • 1C:ERP внедряется в 1,5-2 раза быстрее по сравнению с зарубежными аналогами.
  • Решение позволяет существенно снизить себестоимость выпускаемой продукции и объемы материальных запасов, сократить дебиторскую задолженность, операционные и административные расходы, уменьшить сроки исполнения заказов и увеличить объем выпускаемой продукции.
  • Легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.

Узнать больше

Существует ряд компаний, которые ведут в 1С:Комплексной автоматизации только бухгалтерский и налоговый учет. Основными пользователями системы является бухгалтерия. Первичная документация заносится только для целей получения печатных экземпляров и последующей подготовки отчетности. Полноценный оперативный и управленческий учет ведется в сторонних программах.

Если Вам необходимо решить, где продолжить вести бухгалтерский учет, хорошим вариантом может стать переход на 1С:Бухгалтерию предприятия, ред. 3 и настройка обмена с зарплатной программой 1С:Зарплата и Управление персоналом. Приобретать новые программные продукты не требуется (обе компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1)

Из плюсов:

  • Современный программный продукт на управляемых формах. Возможность гибко настраивать интерфейсы пользователей и отчеты, доступ через интернет к базе из любой точки мира, возможность дорабатывать систему без снятия с поддержки.
  • Простой бухгалтерский учет. Легкая процедура закрытия месяца. Возможность вести ручные операции.

Узнать больше

Порядок действий

Т.к. новые редакции программных продуктов существенно отличаются по своей структуре и наполнению блоков учета от предыдущей, осуществить переход простым обновлением не получится.

Необходимо:

  • Осуществить перенос справочник и остатков из текущей системы в новую.
    Если в справочники внесены программные изменения, необходимо будет дополнительно подготовить новую систему к приему этих изменений. Настроить справочники и дописать механизм переноса.
  • Убедиться, что все механизмы новой конфигурации соответствуют текущим бизнес-процессам компании.
  • При необходимости доработать механизмы программы под Ваши бизнес-процессы
  • Обучить пользователей работе с новым продуктом.

Многие механизмы будут интуитивно понятны, но ко многому придется привыкнуть. Мы же помним, что получаем новые управленческие возможности, а значит пользователи познакомятся и с новым функционалом.

В зависимости от масштабов Вашей компании и сложностей учета процесс перехода на новую систему может занимать от 1 до 12 месяцев (при кол-ве пользователей от 1 до 50).

В связи с этим специалисты компании 1С:Апрель Софт настоятельно рекомендуют не откладывать переход на новую редакцию и готовы оказать помощь в переходе любой сложности, настройке учета, обучении сотрудников и дальнейшем сопровождении системы.

С первого взгляда задача кажется трудной. Но не стоит переживать!

Специалисты 1С:Апрель Софт готовы в кратчайшие сроки ознакомится с вашей системой, вместе распланировать и осуществить гладкий безболезненный переход.

Заполните заявку на сайте или обращайтесь по номеру +7 (831) 202-15-15.


Оставить заявку


Популярные сервисы

Закрыть