В соответствии с информационным письмом №24295 от 27.03.2018 Фирмы "1С" в 2019 году прекратился выпуск обновлений, исправлений найденных ошибок, оказание консультаций по конфигурации 1С:КА, ред. 1.1.
Какую же конфигурацию выбрать для дальнейшего ведения оперативного и управленческого учета, подготовки и сдачи отчетности?
Единого правильного ответа для всех компаний нет. Необходимо подобрать оптимальный вариант именно для Вас.
Переход на одноименную конфигурацию нового поколения. Если вы ведете комплексный учет в одной базе и не хотите менять идеологию системы, то это оптимальный вариант. 1С:Комплексная автоматизация ред. 2.5. содержит все плюсы уже имеющегося у Вас решения, приобретать новый программный продукт не потребуется (доступ к новой редакции имеют все законные пользователя редакции 1.1), и вы получите дополнительные возможности:
Существует ряд компаний, которые исторически ведут комплексный учет в 1С:КА ред. 1.1., но при этом сталкиваются с существенными проблемами при ведении такого учета.
Самый распространенный случай: для целей оперативного управленческого учета конфигурация сильно доработана, а бухгалтерский учет типовой, но требует регулярных обновлений. Приходится терпеть ежемесячные или ежеквартальные затраты на обновление конфигурации, снятой с поддержки.
Плюс, несмотря на возможность разграничить права в базе, бухгалтерия очень напрягается, когда в их информационном пространстве присутствуют сотрудники других подразделений.
Эти проблемы решаются довольно просто.
Бухгалтерский учет компания начинает вести в отдельной базе 1С:Бухгалтерии предприятия 8, кадровый учет и расчет зарплаты в 1С:Зарплата и управление персоналом, а оперативный и управленческий в отдельном решении.
В случае если компания занимается торговлей идеально подойдет 1С:Управление торговлей ред. 11. Между конфигурациями настраивается типовой обмен, первичные данные вносятся в 1C:Управление торговлей, где могут анализироваться с помощью управленческих отчетов, а для целей бухгалтерского и налогового учета эти данные на уровне документов передаются в 1С:Бухгалтерию. Аналогично в 1С:Зарплате и управлении персоналом ведется свой учет и выгружается в 1С:Бухгалтерию для отражения в регламентированном учете.
При таком переходе с точки зрения оперативного и управленческого учета Вы получите те же плюсы, что и в предыдущем и опять же не придется приобретать новые программные продукты (все три компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1):
Вариант идентичный предыдущему варианту, но с иной программой для управленческого учета. 1С:Управление нашей фирмой подойдет небольшим компаниям занимающихся производством, оказанием услуг, сервисными работами. Торговый блок так же представлен, но чуть менее функционален, чем в предыдущем варианте.
Из плюсов получим:
Если вы хотите повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, то 1С:ERP — это ваш выбор!
Преимущества перехода на 1С:ERP:
Существует ряд компаний, которые ведут в 1С:Комплексной автоматизации только бухгалтерский и налоговый учет. Основными пользователями системы является бухгалтерия. Первичная документация заносится только для целей получения печатных экземпляров и последующей подготовки отчетности. Полноценный оперативный и управленческий учет ведется в сторонних программах.
Если Вам необходимо решить, где продолжить вести бухгалтерский учет, хорошим вариантом может стать переход на 1С:Бухгалтерию предприятия, ред. 3 и настройка обмена с зарплатной программой 1С:Зарплата и Управление персоналом. Приобретать новые программные продукты не требуется (обе компоненты доступны по отдельности законным пользователям ред 1.1)
Из плюсов:
Т.к. новые редакции программных продуктов существенно отличаются по своей структуре и наполнению блоков учета от предыдущей, осуществить переход простым обновлением не получится.
Необходимо:
Многие механизмы будут интуитивно понятны, но ко многому придется привыкнуть. Мы же помним, что получаем новые управленческие возможности, а значит пользователи познакомятся и с новым функционалом.
В зависимости от масштабов Вашей компании и сложностей учета процесс перехода на новую систему может занимать от 1 до 12 месяцев (при кол-ве пользователей от 1 до 50).
В связи с этим специалисты компании 1С:Апрель Софт настоятельно рекомендуют не откладывать переход на новую редакцию и готовы оказать помощь в переходе любой сложности, настройке учета, обучении сотрудников и дальнейшем сопровождении системы.
С первого взгляда задача кажется трудной. Но не стоит переживать!
Специалисты 1С:Апрель Софт готовы в кратчайшие сроки ознакомится с вашей системой, вместе распланировать и осуществить гладкий безболезненный переход.
Заполните заявку на сайте или обращайтесь по номеру +7 (831) 202-15-15.