Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

1С:Апрель Софт
ул. Ульянова, 10a 603005 Нижний Новгород
+7 (831) 202-15-15

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Панель телефонии для 1С / История звонков и записи разговоров в 1С

    История звонков и записи разговоров в 1С

    При использовании панели телефонии вы получаете доступ к записям разговоров на телефонной станции, причем в журнале истории звонков видно не только с какого номера звонили, но и название клиента, участников разговора со стороны компании и наличие файла записи разговора. Если вызов пропущен, он выделяется красным цветом.

    Видео демонстрация

    Прямо из истории звонков можно выполнять ряд действий:

    • Создать документ событие
    • Открыть созданный ранее документ
    • Перезвонить клиенту
    • Прослушать запись разговора
    • Скачать запись разговора
    • Посмотреть подробную детализацию по участникам вызова

    Для каждой записи истории разговоров можно вызвать подробную информацию о том, кто участвовал в разговоре и сколько было переадресаций. Эта информация может быть полезна как с управленческой точки зрения, так и с технической, когда необходимо найти необходимую запись в большом списке.

    история звонков в 1с

    Например, вызов принял сотрудник Вася и переадресовал Пете. С точки зрения АТС это один единый разговор и в большинстве конкурирующих решений эта запись будет или у Васи, или у Пети. Мы умеем отображать эту запись у каждого из участников.



    Вернуться к описанию Задать вопрос