Главная / Панель телефонии для 1С / Обзвон по скрипту HyperScript

Обзвон по скрипту HyperScript

Платформа HyperScript позволяет быстро подготовить сценарий для обзвона. Во время проведения прозвона сотрудник видит не только скрипт, но и всю необходимую информацию о клиенте.

Что такое HyperScript

При обзвоне клиентов телемаркетологи используют сценарий. В зависимости от ответов необходимо задавать новые вопросы и вносить данные в программу. Отличие от классического обзвона в коллцентре состоит в том, что операторы, выполняя прозвон, не имеют подробной информации о клиенте. У нас есть полноценная CRM-система с большим объемом информации, которую можно проработать и вывести сотруднику отдела продаж во время обзвона в виде отчета. И конечно, для каждого конкретного обзвона, состав этой информации может меняться.

Продукт HyperScript – это конструктор, с помощью которого удобно и быстро можно создать скрипт (сценарий) для обзвона. Эта платформа интегрируется в различные CRM-системы.


Документ — задание на обзвон

Обычно в каждой компании в отделе продаж работает несколько линейных сотрудников. Есть руководитель отдела, который будет планировать обзвоны. Для решения этой задачи мы разработан специальный документ — Задание на обзвон.

В документе есть табличная часть со списком клиентов из определенных сегментов CRM системы. Руководитель назначает сотрудников, которые будут выполнять обзвон, и выбирает скрипт, созданный ранее в системе HyperScript.

Для удобства сотрудников (операторов) при обзвоне выводится отчет по клиенту, содержащий необходимую информацию из CRM-системы.


Рабочее место оператора

Сотрудник отдела продаж запускает специальную обработку и начинает выполнять обзвон по заданию. Он видит контактную информацию и подробный отчет по клиенту, а также окно с анкетой HyperScript, которая помогает задавать нужные вопросы в зависимости от ответов клиента по схеме, разработанной руководителем.


В процессе выполнения обзвона, собирается статистическая информация, но иногда бывают ситуации, требующие особого внимания. Например, поступает жалоба от клиента, и это требует внимания руководителя для дальнейшего разбора. Оператор выбирает вариант обработки текущей заявки, при необходимости делает нужные пометки, и двигается дальше.

Разработанный механизм позволяет выполнять параллельный обзвон несколькими операторами по одному сценарию. Результат обзвона фиксируется на специальной вкладке документа Задание на обзвон, а также к каждой строчке задания прикрепляется ссылка на запись разговора. Это удобно!

Как получить модуль

Модуль является расширением функционала панели телефонии. Пока он не является тиражируемым продуктом и поставляется в виде услуги по внедрению нашими специалистами. Оставляйте заявку в форме обратной связи.



Вернуться к описанию Задать вопрос



Популярные сервисы