Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

1С:Апрель Софт
ул. Ульянова, 10a 603005 Нижний Новгород
+7 (831) 202-15-15

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Панель телефонии для 1С / Режим супервизора

    Режим супервизора

    В панели телефонии реализован режим, в котором у пользователя появляются расширенные возможности управления вызовом.

    • В списке пользователей отображается информация о том с кем в данный момент разговаривают другие сотрудники
    • Появляется возможность подслушать чужой разговор, так что ни оператор, ни клиент ничего не заподозрят
    • Возможность шепнуть коллеге таким образом, чтобы только он слышал подсказку, а клиент не знал что есть третий участник разговора
    • Присоединиться к текущему разговору и общаться втроем

    Видеодемонстрация

    Этот режим позволяет добавить функциональность call-центра в работу вашего офиса, очень полезная функция не только в качестве надзора, но и для обучения молодых сотрудников.

    Как это работает?

    Звонит клиент и попадает на новичка, который рассказывает о наших продуктах, отвечает на вопросы клиента. Мне, как руководителю отдела, становится интересна тема разговора, я в один клик подсоединяюсь к нему в режиме слушателя, клиент задает вопрос о цене или скидке которую мы готовы предложить, один клик и я включаю режим шепота, говорю коллеге: «10% если, купит на 100 000 рублей». После чего новичок, не прерывая разговора, продолжает обсуждать с клиентом сделку, учитывая мое замечание, которое слышал только он. При необходимости я могу вмешаться в разговор и организовать трехстороннюю конференцию несколькими кликами в списке сотрудников.



    Вернуться к описанию Задать вопрос