Главная / Программы 1С для торговли / 1С:Розница. Магазин автозапчастей

1С:Розница. Магазин автозапчастей

1С:Розница 8
Решение предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций на предприятиях, ориентированных на продажу автозапчастей, шин, дисков и сопутствующих товаров.
  • Сочетает в себе весь функционал 1С:Розница 8. Удобство в проведение специфичных операций, учет отраслевых характеристик

Решение "1С:Розница. Магазин автозапчастей" предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций на предприятиях, ориентированных на продажу автозапчастей, шин, дисков и сопутствующих товаров. В одной программе смогут работать все участники процесса: руководитель, маркетолог, кассиры и консультанты, товаровед, а так же администратор магазина.

Программный продукт сочетает в себе весь функционал 1С:Розница 8, а также позволяет вести управленческий учет в разрезе дополнительных свойств, таких как посадочный диаметр и ширина шин/дисков и т.п. Решение выполнено на базе современной платформы 1С:Предприятие 8.3, что поднимает автоматизацию на качественно новый уровень!

Какие изменения ждут Ваш бизнес в результате автоматизации?

Удобство в проведение специфичных операций, учет отраслевых характеристик! - решения данной линейки позволяют вести учет в разрезе специфических характеристик товаров (к примеру для шин учитывается профиль шины, посадочный диаметр, индекс нагрузки и пр.), что значительно облегчает работу Ваших сотрудников и актуализирует информацию внутри компании.В программе реализован механизм подбора аналогов, в случае если оригинальной позиции нет в наличии. Есть возможность ведения учета принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей.

Упрощение рутинных операций! - все рутинные операции розничного магазина автоматизированы, а значит, Ваши сотрудники экономят своё время и Ваши деньги. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему. Программа даже сможет подсказать Вашему кассиру какие товары стоит предложить дополнительно, как сопутствующие!

Повышение качества обслуживания клиентов и их лояльности! - за счет автоматизации Вы сможете наладить эффективную дисконтную систему и превращать клиентов в постоянных покупателей!

Повышение качества и прозрачности ведения учета! - Вы всегда знаете, сколько и каких товаров осталось на складе, какие финансовые результаты приносит Ваша деятельность. Автоматизация деятельности магазина позволяет избежать потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов.

Управление результатами деятельности! - улучшение результатов деятельности возможно лишь когда эти самые результаты измеряются, по различным показателям. В конфигурации Вы найдете ряд аналитических отчетов, которые помогут справиться с этой задачей!

"1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" автоматизирует регистрацию следующих операций:

Оформление заказов и возвратов поставщикам;

Оформление прихода и реализации товаров и услуг, перемещения товаров на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;

Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;

Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;

Оформление заказов покупателей (в том числе и в РМК) с возможным резервированием товаров, продажи по заказу;

Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

Торговля комплектами товаров (операция "Сборка товаров");

Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;

Механизм сложной оплаты позволяет оплатить покупку одновременно наличными, безналичными, бонусными баллами и подарочными сертификатами;

Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;

Наличие механизма учета расположения товарных позиций (ячеистое хранение) и формирование сборочного листа при продаже из РМК. Также предусмотрен контроль товарных позиций по сборочному листу с использованием сканера штрихкодов;

Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);

Интерактивное оповещение в РМК о товарах, продаваемых совместно; автоматическое и ручное формирование списка совместно продаваемых товаров;

Оформление документов инвентаризации товаров ("Пересчет товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");

Электронный документооборот с поставщиками (работа с форматами txt, dbf, xls, mxl, ods);

Ведение взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками;

Возможность предоплаты заказа клиента;

Учет себестоимости по скользящей средней;

Клиент-банк;

Учет подарочных сертификатов, причем использовать их можно неоднократно, повторно активируя номера сертификатов;

Оформление заявки на доставку товара (на основании документа "Реализация товара" или документа "Чек ККМ" из РМК);

Подсистема "Бонусные программы" позволяет начислять и списывать бонусы при продаже вручную или по настроенному расписанию; оплачивать покупки бонусными баллами. Реализован механизм отложенного начисления бонусов;

Возможность организации групповых SMS и e-mail рассылок. Рассылка информации о предстоящих акциях, новинках, различных мероприятиях. Предусмотрен набор стандартных шаблонов сообщений. Ведется контроль доставки, а также возможен запрет отправки сообщений в определенные часы;

С помощью регистрационных карт и при наличии соответствующего оборудования (сканер, магнитный считыватель, биометрический считыватель) можно осуществить смену и идентификацию пользователя, используя магнитные, штрих-кодовые карты или биометрические данные — отпечаток пальца;

Реализован обмен с сайтом предприятия на платформе 1С-Битрикс. На сайт из системы передаются данные по каталогу товаров, по характеристикам товаров, остатки, цены, с сайта в систему — заказы покупателей;

Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт. Работа с торговым оборудованием возможна по сети.

Закажите бесплатную презентацию 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей уже сегодня и получите консультацию специалиста в подборе торгового оборудования!

Программный продукт 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей, стоимость 26 400 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.
Оставить заявку

Популярные сервисы