Увеличение рентабельности маркетинговых акций и повышение лояльности покупателей.
Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!
Модуль "Маркетинг" предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:
Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!
Увеличение рентабельности маркетинговых акций! – данный модуль представляет собой инструмент для анализа маркетинговых акций по различным показателям результативности (сокращение складских запасов, увеличение продаж конкретных номенклатурных позиций, увеличение общей выручки и прочее) в зависимости от целей проведения акции. Соответственно, Ваш маркетинговый бюджет будет расходоваться более эффективно, только на те типы кампаний, которые приносят требуемый результат!
Повышение лояльности покупателей! – модуль Маркетинг позволяет проводить оплату подарочными сертификатами, выдавать именные дисконтные карты, отслеживать дни рождения покупателей, что помогает удерживать покупателей и превращать их в постоянных клиентов!
Планирование маркетинговых мероприятий! – помимо анализа результативности акций, модуль предоставляет возможности для планирования маркетинговых компаний с учетом разнообразных факторов: собственные цели и задачи, рекламные акции от производителей, аналогичные маркетинговые компании от конкурентов. Всё это увеличивает эффективность работы маркетолога и обеспечивает большую отдачу от инвестиций в рекламу!
Включает в себя набор отчетов, позволяющих проанализировать поток покупателей в разрезе времени и дней недели, товарных предпочтений, величины среднего чека и процента дорогостоящих товаров в нем. Среди общего потока покупателей возможно выделение сегмента ключевых клиентов.
Для магазинов, использующих персонализированную систему лояльности, предусмотрены отчеты, показывающие частоту посещений магазина целевыми клиентами и их предпочтения
Анализ работы кассиров и консультантов позволяет выработать критерии эффективности работы, проанализировать возможные ошибки и в ряде случаев выявить факты хищения.
Позволяет оценить результаты проводимых акций и запланировать новые.
Поддерживается создание различных видов скидок – фиксированной (процентной или суммовой), оборотная скидка, скидка по формуле (к примеру «2 товара по цене одного»). Возможно установление дополнительных условий: предоставление скидки в день рождения, в тот или иной час/день недели.
Возможность проведения операций с подарочными сертификатами.
Модуль Маркетинг не является самостоятельным программным продуктом, для его работы требуется установка основной поставки Далион: Тренд.