Главная / Программы 1С для торговли / Далион:Тренд. Модуль "Маркетинг"

Далион:Тренд. Модуль "Маркетинг"

Далион Тренд Модуль Маркетинг
Модуль "Маркетинг" предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли.
  • Увеличение рентабельности маркетинговых акций и повышение лояльности покупателей.

  • Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!

Модуль "Маркетинг" предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:

  • анализ эффективности торговой деятельности магазина;
  • анализ покупательского поведения;
  • планирование маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и развитие лояльности, а также анализ успешности их реализации;
  • анализ работы сотрудников магазина (консультантов и кассиров).

Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!

Какие преимущества дает Вам использование модуля?

Увеличение рентабельности маркетинговых акций! – данный модуль представляет собой инструмент для анализа маркетинговых акций по различным показателям результативности (сокращение складских запасов, увеличение продаж конкретных номенклатурных позиций, увеличение общей выручки и прочее) в зависимости от целей проведения акции. Соответственно, Ваш маркетинговый бюджет будет расходоваться более эффективно, только на те типы кампаний, которые приносят требуемый результат!

Повышение лояльности покупателей! – модуль Маркетинг позволяет проводить оплату подарочными сертификатами, выдавать именные дисконтные карты, отслеживать дни рождения покупателей, что помогает удерживать покупателей и превращать их в постоянных клиентов!

Планирование маркетинговых мероприятий! – помимо анализа результативности акций, модуль предоставляет возможности для планирования маркетинговых компаний с учетом разнообразных факторов: собственные цели и задачи, рекламные акции от производителей, аналогичные маркетинговые компании от конкурентов. Всё это увеличивает эффективность работы маркетолога и обеспечивает большую отдачу от инвестиций в рекламу!

Почековая аналитика

Включает в себя набор отчетов, позволяющих проанализировать поток покупателей в разрезе времени и дней недели, товарных предпочтений, величины среднего чека и процента дорогостоящих товаров в нем. Среди общего потока покупателей возможно выделение сегмента ключевых клиентов.

Аналитика по клиентам

Для магазинов, использующих персонализированную систему лояльности, предусмотрены отчеты, показывающие частоту посещений магазина целевыми клиентами и их предпочтения

Аналитика по сотрудникам

Анализ работы кассиров и консультантов позволяет выработать критерии эффективности работы, проанализировать возможные ошибки и в ряде случаев выявить факты хищения.

Анализ и планирование маркетинговых акций

Позволяет оценить результаты проводимых акций и запланировать новые.

Скидки и ценовые акции

Поддерживается создание различных видов скидок – фиксированной (процентной или суммовой), оборотная скидка, скидка по формуле (к примеру «2 товара по цене одного»). Возможно установление дополнительных условий: предоставление скидки в день рождения, в тот или иной час/день недели.

Подарочные сертификаты

Возможность проведения операций с подарочными сертификатами.

Модуль Маркетинг не является самостоятельным программным продуктом, для его работы требуется установка основной поставки Далион: Тренд.

Оставить заявку

Популярные сервисы