1С:Ломбард КОРП

Решение предназначено для автоматизации организаций, основными видами деятельности которых является предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан и хранение вещей (ломбардов).

Ведение учета как по Отраслевым стандартам бухгалтерского учета (ОСБУ) Банка России.

Учет хозяйственных операций по отраслевым стандартам бухгалтерского учета.

1С:Ломбард КОРП - автоматизация ведения учета в ломбардах

"1С:Ломбард КОРП" обеспечивает ведение учета в организациях, основными видами деятельности которых является предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан и хранение вещей в соответствии с требованиями Банка России и документами, регламентирующими деятельность ломбардов.

Возможности

В конфигурации "Ломбард КОРП" реализован учет хозяйственных операций по отраслевым стандартам бухгалтерского учета (ОСБУ) Банка России и по РСБУ, что обеспечивает комфортные условия ведения учета в переходный период и облегчает переход на ЕПС.

Конфигурация обеспечивает автоматическое создание лицевых счетов, обладает гибкой настройкой правил формирования лицевых счетов, обеспечивает закрытие парных счетов, балансовый расчет отложенных налоговых активов (ОНА) и отложенных налоговых обязательств (ОНО), закрытие периода по НДС, закрытие года по новым стандартам с учетом событий после отчетной даты (СПОД), формирование регламентированной отчетности, ведение учета в соответствии с нормативными документами Банка России для некредитных финансовых организаций.

Функционал программы

Функциональные возможности программы:

Подготовка отчетности в формате XBRL и поддержки таксономий Банка России для ломбардов, при этом обеспечивая актуальность поддерживаемых форм при изменении Банком России отраслевых стандартов бухгалтерской отчетности и таксономии XBRL.

Подсистемы "1С:Ломбард КОРП"

В дополнение к возможностям конфигураций "Бухгалтерия некредитной финансовой организации" и "Бухгалтерия предприятия" конфигурация "Ломбард КОРП" содержит следующие подсистемы:

  • Учет НФО (ломбардов);
  • Отчетность НФО (ломбардов);
  • Операционная деятельность;
  • Учет займов и залогов;
  • Учет БСО (бланков строгой отчетности);
  • Хранение и обработку информации по залоговому имуществу;
  • Проверка контрагентов на соответствие со 115-ФЗ (ПОД/ФТ);
  • Отчетность XBRL.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП 150 000 ₽ Купить
1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП. Электронная поставка 150 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП, стоимость 150 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Конфигурация 1С:Ломбард представлена в двух версиях: "КОРП" и "ПРОФ". Независимо от того, какую версию выбрал пользователь, он получает полный набор инструментов для ведения управленческого и финансового учета. Возможности и дополнительные функции для каждой версии подобраны разработчиками с учетом потребностей разных предприятий.

Решение "ПРОФ" предназначено для компаний среднего и малого бизнеса с потребностью совместной работы не более 5-10 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все основные функции ломбардов, ориентировано на работу с небольшим количеством сделок по займам в течение рабочего дня.

В решении "КОРП" реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации, ориентировано на работу с удаленными офисами, на большое число сделок по займам и быструю обработку информации.

Популярные сервисы