Вы можете обратиться к специалисту с вопросом по работе в установленной у Вас конфигурации программного продукта 1С по телефону (831) 202-15-10 или в 1C-Connect пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00.
Консультации оказываются:
- при наличии действующего договора ИТС на программные продукты 1С.
- только по типовым программным продуктам 1С, в которые не были внесены изменения (доработки).
- при условии, что у пользователя установлен актуальный релиз программы 1С.
Действующие лимиты по тарифам клиентов 1С: Апрель Софт:
- 2 часа/месяц по тарифу 1С: КП ПРОФ
- 15 мин/месяц по тарифу 1С: КП Базовый
- 1 час/месяц по тарифам платных сервисов ИТС
Минуты по тарифу не переносятся на другой месяц. При неполном месяце обслуживания количество минут по тарифу предоставляется пропорционально дням действия тарифа.
|
Консультация по телефону / в сервисе 1С:Коннект /по удаленному доступу.
|
Когда позвонят по заявке?
|
Обращения обрабатываются в порядке их поступления.
Сроки реакции предусмотрены только в договорах корпоративного SLA обслуживания.
В договорах 1С: КП ИТС срок реакции не предусмотрен.
|
Как фиксируется время?
|
Автоматически таймером Исполнителя.
|
Когда начинается?
|
С момента предложения сформулировать вопрос.
|
Когда заканчивается?
|
В момент завершения работы Исполнителя над вопросом.
|
Какой минимальный объем списания?
|
15 минут при любом типе обращения.
|
Как узнать объем списания минут по тарифу или сумму долга при превышении лимита по тарифу?
|
Информация об объеме списания услуг приходит автоматически на e-mail после каждой консультации.
|
Время консультации при списании округляется до целых минут в большую сторону. Например, при длительности консультации 9 минут, время списания составляет 15 мин; при длительности 17мин время списания 17 минут.
Это время, затраченное специалистом, на следующие действия:
Анализ ситуации, обдумывание, проверка и демонстрация вариантов решения, в том числе:
- выслушивание вопросов и анализ Ваших ответов на уточняющие вопросы Специалиста по телефону, в интернете и в чате;
- необходимые для решения вопроса технические операции: подключение к компьютеру, скачивание базы, передача дистрибутивов программ и обработок, архивирование;
- ожидание консультантом формирования отчёта, открытия в программе нового «окна» и т.п. при медленной работе или зависании компьютера пользователя;
- поиск в базе документов, влияющих на итоги в отчётах и поведение программы;
- анализ программных регистров удалённо или локально с помощью аналитических отчётов или с привлечением обработок и сторонних программ, например, MS Excel.
- проверка корректности последовательности операций при ведении учёта в 1С;
- воспроизведение на рабочей базе действий, которые привели к сложившейся ситуации (при необходимости).
- воспроизведение на тестовой базе на компьютере специалиста аналогичных действий для проверки типового механизма, в том числе без разговора по телефону с клиентом;
- демонстрация верного порядка работы, а также порядка корректировки базы;
- изучение документации к программе 1С, статей с сайта ИТС, форумов по 1С, методических рекомендаций аудиторов, а также нормативно-правовых актов с информацией по возникшему вопросу при необходимости;
- пояснение реализации методологии в 1С.
Решение ситуаций, связанных с нетиповым поведением программы, в том числе:
- диагностика нетипового поведения;
- проверка причин изменения поведения программы после обновления;
- оформление обращения разработчику с запросом исправления нетипового поведения или пояснения работы программы (если это не описано в методических материалах 1С:ИТС): подготовка скриншотов, описание воспроизведения некорректного поведения программы, выгрузка копии базы по запросу разработчика;
- воспроизведение в тестовой базе аналогичных действий для проверки типового механизма;
- поиск и демонстрация порядка работы для «обхода» нетипового поведения программы.
Взаимодействие со службами технической поддержки других организаций:
- оформление обращения в техническую поддержку ИТЦ и МИАЦ;
- оформление обращения в техническую поддержку Честного Знака;
- оформление обращения в техническую поддержку ЕГАИС;
- оформление обращения в техническую поддержку 1С-ЭДО и 1С-Отчетность;
- оформление обращения в техническую поддержку ГРМ;
- оформление обращений в техническую поддержку казначейских органов и органов исполнения бюджета;
- оформление обращения аудитору 1С через сервис «Отвечает аудитор» в случае необходимости получения методологического комментария по возникшим вопросам;
- взаимодействие со службами технической поддержки других информационных систем, с которыми программные продукты 1С обмениваются данными.
Настройка типового обмена между конфигурациями 1С.
Написание инструкции (по запросу клиента).
Особые условия учета времени консультации:
- возможно ограничение общего времени консультации в течение одного рабочего дня в 30 минут;
- время поиска решения вопроса при последующем отказе со стороны пользователя 1С от продолжения поиска решения вопроса, или приостановки взаимодействия по заявке учитывается в общем времени консультации;
- Если предложенный вариант решения вопроса не согласован Вами.
- Если это противоречит Законодательству Российской Федерации либо логике работы программы 1С по мнению специалиста.
- Если потребуется его работа в других программах, в том числе проверка данных в других программах и сервисах.
- Если требуется консультация по расчёту налогов и взносов в 1С:УНФ. Для этих целей рекомендуются 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Предприниматель и др.
- Если вы попросите ввести данные специалиста без вашего контроля, т.к. ответственность за корректность данных лежит на пользователе программы.
- Если требуется доработка программы, т.к. данные услуги оказываются другими специалистами нашей компании.
ЛК не оказывает услуги:
|
Где их можно получить:
|
1. Консультирование и обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
2. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8
3. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8
4. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
5. Консультации по использованию нетиповых внешних отчетов.
6. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
7. Доработка и настройка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
8. Настройка обмена между конфигурациями.
9. Анализ корректности ведения базы.
1. Проверить расчёты;
2. Корректировка данных.
10. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
11. Настройка и создание нетиповых прав доступа пользователей.
|
Отдел автоматизации 1С: Апрель Софт
https://aprsoft.ru/service/
8 (831) 202 – 15 - 15
|
Обучение пользователей по работе с 1С
|
Учебный Центр 1С: Апрель Софт
https://edu.aprsoft.ru/
8 (831) 202 – 15 - 14
|
Методология ведения учёта:
1. Какие проводки надо;
2. Какие суммы надо;
3. Какие проценты;
4. Какие данные;
5. Согласно какому законодательству.
Консультант не является аудитором и не несет ответственность за консультации по бухгалтерскому или налоговому учету.
|
Материалы сайта ИТС, вебинары и лекции по учёту в 1С
https://its.1c.ru/lector
https://its.1c.ru/docs/ask_auditor/how
|
Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
|
|
Вопросы по взаимодействию 1С со сторонним ПО (УТМ, RuToken, JaCarta и т.д.)
|
По запросу Отдел автоматизации 1С: Апрель Софт
https://its.1c.ru/docs/ask_auditor/how
8 (831) 202 – 15 - 15
|
Документы
-
Договор - публичная Оферта
-
Правила пользования услугами Линии консультаций
Компания 1С:Апрель Софт оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной линии консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен после получения консультации от разработчика, специалист самостоятельно свяжется с вами.
В случае, если в течение дня (в который обратился клиент) специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента (клиент не отвечал) или клиент не мог пообщаться в этот день из-за своей занятости, вопрос, с которым обратился клиент, автоматически переносится на следующий рабочий день. В случае повторного переноса вопрос закрывается. За клиентом остается право обращения по данному вопросу в удобное для него время, при этом обращение не будет считаться повторным.
Обратите внимание! Решение данных вопросов не осуществляется в рамках Линии Консультации:
1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.
2.Обновление конфигураций программ 1С.
3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.
4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.
5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
6. Консультации по использованию внешних отчетов.
7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.
8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.
9. Настройка обмена между конфигурациями.
10. Анализ корректности ведения базы.
11. Выявление ошибок в учёте:
12. Проверить расчёты;
13. Корректировка данных.
14. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.
15. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.
16. Методология ведения учёта:
- Какие проводки надо;
- Какие суммы надо;
- Какие проценты;
- Какие данные;
- Согласно какому законодательству.
17. Настройка и создание прав доступа пользователей.
18. Настройка внешнего и стороннего ПО, такого как: операционные системы( в т. ч. их компоненты, например IIS), антивирусное ПО и прочие.
19. Настройка и отладка устройств и принтеров (установка, подключение, настройка драйверов).
20. Настройка сервера, локальных сетей(добавление, изменение, настройка прав доступа пользователей операционной системы).
21. Операции по маркированной продукции, связанные с изменениями состояния марок.
22. Настройка взаимодействия с внешними системами, в т. ч. настройка и отладка интегрированных механизмов обмена с внешними ресурсами(ЕГАИС, ВетИС, ИС МП, ГИСМ).
23. Настройка кассового оборудования.
Для решения данных вопросов вы можете обратиться к вашему менеджеру или специалистам отдела внедрения. Оставьте заявку на сайте! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей и ответим на ваши вопросы.