Линия Консультаций 1С

Вы можете обратиться к специалисту с вопросом по работе в установленной у Вас конфигурации программного продукта 1С по телефону (831) 202-15-10 или в 1C-Connect пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00.

Консультации оказываются:

  • при наличии действующего договора ИТС на программные продукты 1С.
  • только по типовым программным продуктам 1С, в которые не были внесены изменения (доработки).
  • при условии, что у пользователя установлен актуальный релиз программы 1С.

Действующие лимиты по тарифам клиентов 1С: Апрель Софт:

  • 2 часа/месяц по тарифу 1С: КП ПРОФ
  • 15 мин/месяц по тарифу 1С: КП Базовый
  • 1 час/месяц по тарифам платных сервисов ИТС

Минуты по тарифу не переносятся на другой месяц. При неполном месяце обслуживания количество минут по тарифу предоставляется пропорционально дням действия тарифа.

Как считается время на Линии консультации?

Из чего складывается время консультации Специалиста линии консультации, учитываемое при списании минут?

В каких случаях Специалист ЛК откажется проводить работы?

Какие услуги НЕ оказываются на линии консультаций 1С?


Документы

  • Договор - публичная Оферта
    Скачать
    Скачайте файл
  • Правила пользования услугами Линии консультаций
    Скачать
    Скачайте файл

Компания 1С:Апрель Софт оставляет за собой право отказать в услугах бесплатной линии консультации, в случае, если у Вас имеется задолженность.

В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, специалист оставляет за собой право временно отложить вопрос. Ответ на такой вопрос будет озвучен после получения консультации от разработчика, специалист самостоятельно свяжется с вами.

В случае, если в течение дня (в который обратился клиент) специалист Линии Консультации не смог дозвониться до клиента (клиент не отвечал) или клиент не мог пообщаться в этот день из-за своей занятости, вопрос, с которым обратился клиент, автоматически переносится на следующий рабочий день. В случае повторного переноса вопрос закрывается. За клиентом остается право обращения по данному вопросу в удобное для него время, при этом обращение не будет считаться повторным.


Обратите внимание! Решение данных вопросов не осуществляется в рамках Линии Консультации:

Список вопросов

Для решения данных вопросов вы можете обратиться к вашему менеджеру или специалистам отдела внедрения. Оставьте заявку на сайте! Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей и ответим на ваши вопросы.


Задать вопрос Подключить 1С-Коннект Оставить заявку

Популярные сервисы