Услугами Линии Консультаций 1С:Апрель Софт может воспользоваться любой лицензионный пользователь программ 1С при наличии действующего договора 1С:ИТС с нашей компанией.
При покупке в 1С:Апрель Софт программного продукта 1С вы получаете возможность БЕСПЛАТНО консультироваться:
После окончания данного периода необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС, выбрав один из тарифов ИТС.
Отметим, что при покупке ПП 1С:Предприятие можно заключить договор сопровождения 1С:ИТС по схеме 8+4, т.е. вы платите за 8 месяцев сопровождения, 4 месяца – в подарок. Таким образом, вы получите скидку на договор 1С:ИТС 45%.
Время бесплатных консультаций определяется вашим тарифом договора 1С:ИТС. По истечении бесплатного времени, можно заказать платные консультации, либо заключить дополнительный договор с Линией Консультаций.
Стоимость платной консультации - 35 рублей за 1 минуту по факту оказания услуги.
Если Вы хотите увеличить количество предоставляемых по договору 1C:ИТС часов обслуживания, то можете оставить заявку, и наш менеджер свяжется по указанному Вами телефону.
Срок реакции - 10 рабочих дней.
Также Вы можете оставить свой вопрос. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 4 часов.
Для владельцев программ 1С:Предприятие Базового уровня наличие договора 1С:ИТС не обязательно. Вы можете пользоваться отдельными платными консультациями, либо заключите договор с Линией Консультаций.
Консультации по работе с конфигурациями 1С можно получить - с 8.00 до 18.00 (в пятницу до 17:00) по телефону: 202-15-10 или через обращение в 1С:Коннект.
Обратите внимание! В январе 2019 года часы работы Линии Консультации увеличены: с 9:00 до 19 в будни (в пятницу до 18:00)